Педагогика и образование » Модульная технология обучения в профессиональном образовании » Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского процесса

Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского процесса

Страница 3

Модернизация системы высшего образования в Украине (Закон «О высшем образовании» и ряд других нормативных актов Министерства образования и науки) имеет некоторые общие признаки с Болонским процессом, но по большинству направлений она ему не соответствует. Это связано с тем, что получаемые концепции такой модернизации не были сориентированы на интегрирование национальной системы образования в общеевропейскую. Они в большей степени имели «внутренний» характер и преимущественно сводились к «приспособлению» системы высшего образования к новым внутренним реалиям. На современном этапе концепцию реформирования высшего образования следует пересмотреть коренным образом и создать программу последовательного ее сближения с европейским образовательным и научным простором».

Таким образом, чтоб стать полноправными участниками европейского интеграционного процесса, в частности в образовательной сфере, нашей стране необходимо сделать важный выбор в образовательно-научной системе, университетам выполнить огромный объем организационно-метологического обеспечения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Современные представления об игре
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

Особенности подросткового возраста как периода формирования системы ценностных ориентаций
Средний школьный возраст принято в психологии называть отроческим или подростковым. Его границы охватывают возраст от 9-11 до 14-15 лет. Отрочество - период жизни между детством и взрослостью. Однако уже это простое определение содержит проблему: если начало пубертатного периода может быть с достат ...

Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворяло их потребностям. Для этого содержание материала должно быть вполне доступным, должно исходить из и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0091