Педагогика и образование » Модульная технология обучения в профессиональном образовании » Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского процесса

Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского процесса

Страница 3

Модернизация системы высшего образования в Украине (Закон «О высшем образовании» и ряд других нормативных актов Министерства образования и науки) имеет некоторые общие признаки с Болонским процессом, но по большинству направлений она ему не соответствует. Это связано с тем, что получаемые концепции такой модернизации не были сориентированы на интегрирование национальной системы образования в общеевропейскую. Они в большей степени имели «внутренний» характер и преимущественно сводились к «приспособлению» системы высшего образования к новым внутренним реалиям. На современном этапе концепцию реформирования высшего образования следует пересмотреть коренным образом и создать программу последовательного ее сближения с европейским образовательным и научным простором».

Таким образом, чтоб стать полноправными участниками европейского интеграционного процесса, в частности в образовательной сфере, нашей стране необходимо сделать важный выбор в образовательно-научной системе, университетам выполнить огромный объем организационно-метологического обеспечения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Различные современные подходы к определению понятия «функция»
Понятие функции часто встречается в школьном курсе математики и хорошо знакомо учащимся. Тем не менее на приемных экзаменах в вузах поступающие допускают много ошибок при использовании этого понятия. Объясняется это различными причинами, но в первую очередь тем, что слово «функция» используется в м ...

Общетеоретическая характеристика невербального компонента общения
Как пишет А.Пиз: «Кажется почти невероятным, что более чем за миллион лет эволюции человека невербальные аспекты коммуникации начали серьезно изучаться только с начала 60-х гг., а обществу стало известно об их существовании только после того, как Дж.Фаст опубликовал свою книгу в 1970 г.» Эта книга ...

Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу
В своих многочисленных статьях этого времени по вопросам народного образования, о содержании и методах учебно-воспитательной работы школы Л. Н. Толстой сформулировал оригинальное учение о воспитании и обучении детей. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В. И. Ленин, подверг раз ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.3468