Педагогика и образование » Особенности преподавания физкультуры парням и девушкам » Основные правила для организации спортивной тренировки юношей и девушек

Основные правила для организации спортивной тренировки юношей и девушек

- Занимаясь силовыми упражнениями, соблюдайте общие методические принципы построения тренировочного процесса

- Общефизическая подготовка – основ успеха в развитии силы. Поэтому. Включайте в тренировку упражнения на развитие выносливости, быстроты, гибкости, координации и точности движений, спортивные и подвижные игры.

- Тренировки не должны быть монотонными.- До 16 лет не выполняйте силовые упражнения с максимальными весами. Применяйте более легкие отягощения с возможностью выполнить каждое тренировочное упражнение до 10-15 раз.

- Уделяйте внимание укреплению мышц брюшного пресса и спины.

- Предупреждайте травмы – они являются следствием неправильной тренировки.

- не выполняйте глубоких приседаний с большими отягощениями и прыжки в глубину, становые тяги штанги, жимы тяжелой штанги в положении стоя.

- Не увлекайтесь упражнениями с уступающим (эксцентрическим) режимом работы.

- Прекращайте тренировку при возникновении болей.

- Регулярно проходите осмотр у врача.

Таким образом, можно сказать, что при правильном применении и дозированной нагрузке физические упражнения приносят несомненную пользу организму как юношей так и девушек независимо от возрастной категории.

Еще по теме:

Факторы образовательной среды, влияющие на процесс адаптации младших подростков
Подростковый возраст – период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Центральным фактором физического развития в подростковом возрасте является половое созревание, которое ок ...

Возрастные особенности и особенности социальной адаптации младших подростков, находящихся на подвозе
Проблема социальной адаптации детей, находящихся на подвозе – это отражение политических, социально-экономических и духовно-нравственных кризисов, переживаемых обществом. Детство не просто возрастной этап развития индивида, но и особое социальное явление, суть и содержание которого определяются спе ...

Сущность мотивации
Не смотря на постоянные усилия по выяснению природы потребностей, содержание этого понятия остается весьма неопределенным. Необходимо помнить, что понятие потребности вводится как теоретический конструкт для объяснения активности живых существ. В психологии давно произошел отказ от взглядов на мышл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0093