Педагогика и образование » Разработка программы тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков » Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков

Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков

Страница 2

Предполагаемый результат: после реализации подэтапа подростки должны:

Владеть навыками сглаживания конфликтов («Автобус», «Конфликт»);

Знать модели конструктивного взаимодействия («Взглянем вместе», «Преувеличение или полное изменение поведения»);

Владеть навыками саморегуляции («Концентрация на счете», «Фокусировка», «Дыхание»);

Структура занятий

разминка (упражнения, настраивающие детей на игровое взаимодействие);

основное содержание занятия (упражнения, игры, помогающие усвоить главную тему);

рефлексия занятия.

4. Этап рефлексии

Цель: оценка эффективности реализации программы

Предполагаемый результат: определение эффективности реализации программы; анализ результатов деятельности

Методики:

Опросник эффективности воспитания толерантности у школьников-подростков П. Степанова;

Экспресс-опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова);

Анкета определения проявлений этнической толерантности подростков в школе.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур
Одним из свойств окружающих предметов является их форма. Форма предметов получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их частей. Проблему знакомства детей с геометрическими фигурами и их сво ...

Педагогическое общение в структуре деятельности современного педагога дополнительного образования
В нашей работе неоднократно отмечалось, что потребность в коммуникации являлась фундаментальной для человека, имеет первостепенное значение в процессе воспитания и обучения человека. Так, без него в принципе невозможен процесс передачи социального опыта от одного поколения другому В школьном возрас ...

Развитие лексики в онтогенезе
Овладение речью – одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1-2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, ка ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0258