ϑм-скорость получения\передачи информации Мишей
ϑт=219\23=216 байт\с
ϑм=215\23=212 байт\с.
512 Кбайт=29*210=219 байт
Определим время, необходимое для скачки Толей 219 байт, чтобы начать ретрансляцию Мише:
t1=219\216=23=8 c.
Определим время, необходимое для скачки Мишей 5 Мбайт:
t2=5*220\212=5*28=5*256=1280 с.
Определим общее время:
t1+t2=8+1280=1288с
Ответ: 1288
Раздел «Кодирование информации»
Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке длиной в 20 символов, первоначально записанного в 2-байтном коде Unicode, в 8-битную кодировку КОИ-8. На сколько бит уменьшилась длина сообщения? В ответе запишите только число.
Решение: Объем сообщения (длина в сообщения в битах) определяется по формуле:
V=l*r,
где l-длина сообщения (количество символов),
r-разрешение (бит на 1 символ).
V1=l*r1=20*2*8=320 бит.
V2=l*r2=20*8=160 бит.
V1-V2=320-160=160 бит.
Ответ: 160
Традиции отечественного высшего
образования
Система высшего образования, существующая сегодня в нашей стране, в своей основе сложилась еще в годы первых пятилеток и в дальнейшем претерпевала лишь незначительные изменения. Главное назначение образования заключалось в социализации и профессионализации личности с позиций ее максимальной обществ ...
Профессионально-значимые модули в профессиональной подготовке учителя
Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь следует обратить внимание на ...
Методика "Несуществующее животное"
Цель исследования: выявить скрытые, завуалированные стороны личности учащихся, степень агрессивности, уровень развития творческих способностей Материал и оборудование: чистый лист бумаги, карандаши (краски). Инструкция испытуемому: "Нарисуйте на листке бумаги животное, которое не существует в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.