Педагогика и образование » Методика системного анализа

Методика системного анализа

Страница 6

Найти в научных журналах, посвященных проблемам высшей школы, статью, в которой описано применение системного подхода. Сделать ее аннотацию.

Аннотация научной статьи «Использование системного подхода при управлении промышленными предприятиями», авторы - М.И. Иванова, Д.М. Потемкин, Н.Б. Митина.

В статье рассматриваются процедуры использования системного подхода при управлении промышленными предприятиями. В качестве объекта управления выступает ресурсная база, субъекта - функциональные подразделения. Рассмотрено влияние внешней и внутренней среды, учтены функции управления, выделена подсистема обратной связи. На основании этого предложен организационно-экономический механизм управления промышленным предприятием с выделением информационных потоков.

Системный подход позволяет представить управление промышленным предприятием в виде совокупности элементов, которые, с одной стороны, являются подсистемами, а с другой - сами являются системами. Системе управления промышленным предприятием присущи такие свойства: сложность; открытость; вероятностный характер процессов; самоорганизация, в частности установление взаимодействий подсистем, принимающих решения.

Аннотация научной статьи автора Пичкур Н. А. «Системный подход в формировании предпринимательской культуры будущего дизайнера».

В статье актуализирована проблема формирования предпринимательской культуры будущего дизайнера, рассмотрена суть этого феномена и обоснована необходимость использования системного подхода как эффективной теоретико-методологической стратегии профессиональной подготовки студентов дизайнерского профиля.

Суть предпринимательской культуры дизайнера заключается в его интеграционной способности создавать инновационные дизайн-проекты и реализовывать их с максимальной социально-экономической пользой. Формирование предпринимательской культуры будущего дизайнера может эффективно осуществляться только в рамках специальной разработанной педагогической системы, состоящей из концептуальной, нормативной, технологической и процессуальной подструктур профессиональной подготовки студентов в высших учебных заведениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Особенности организации педагогического процесса с детьми имеющими интеллектуальные нарушения
Организация обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития регламентирована рядом нормативных документов учреждений, классов выравнивания при образовательных школах, инструктивные и методические письма Министерства просвещения. В настоящее время в России широко распростр ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...

Инновационные школы
К наиболее известным в мире "новым школам" ХХ века относятся "свободные школьные общины" – это школы интернаты, организация жизни, которая строилась п/х свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества. Учитель, преподавая все учебные дисциплины с первого ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.1982