Найти в научных журналах, посвященных проблемам высшей школы, статью, в которой описано применение системного подхода. Сделать ее аннотацию.
Аннотация научной статьи «Использование системного подхода при управлении промышленными предприятиями», авторы - М.И. Иванова, Д.М. Потемкин, Н.Б. Митина.
В статье рассматриваются процедуры использования системного подхода при управлении промышленными предприятиями. В качестве объекта управления выступает ресурсная база, субъекта - функциональные подразделения. Рассмотрено влияние внешней и внутренней среды, учтены функции управления, выделена подсистема обратной связи. На основании этого предложен организационно-экономический механизм управления промышленным предприятием с выделением информационных потоков.
Системный подход позволяет представить управление промышленным предприятием в виде совокупности элементов, которые, с одной стороны, являются подсистемами, а с другой - сами являются системами. Системе управления промышленным предприятием присущи такие свойства: сложность; открытость; вероятностный характер процессов; самоорганизация, в частности установление взаимодействий подсистем, принимающих решения.
Аннотация научной статьи автора Пичкур Н. А. «Системный подход в формировании предпринимательской культуры будущего дизайнера».
В статье актуализирована проблема формирования предпринимательской культуры будущего дизайнера, рассмотрена суть этого феномена и обоснована необходимость использования системного подхода как эффективной теоретико-методологической стратегии профессиональной подготовки студентов дизайнерского профиля.
Суть предпринимательской культуры дизайнера заключается в его интеграционной способности создавать инновационные дизайн-проекты и реализовывать их с максимальной социально-экономической пользой. Формирование предпринимательской культуры будущего дизайнера может эффективно осуществляться только в рамках специальной разработанной педагогической системы, состоящей из концептуальной, нормативной, технологической и процессуальной подструктур профессиональной подготовки студентов в высших учебных заведениях.
Особенности организации педагогического процесса с детьми имеющими
интеллектуальные нарушения
Организация обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития регламентирована рядом нормативных документов учреждений, классов выравнивания при образовательных школах, инструктивные и методические письма Министерства просвещения. В настоящее время в России широко распростр ...
Личностно-ориентированные технологии
обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...
Инновационные школы
К наиболее известным в мире "новым школам" ХХ века относятся "свободные школьные общины" – это школы интернаты, организация жизни, которая строилась п/х свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества. Учитель, преподавая все учебные дисциплины с первого ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.