Педагогика и образование » Использование традиционных и развитие новых форм взаимодействия с родителями

Использование традиционных и развитие новых форм взаимодействия с родителями

Страница 2

Приведу пример нетрадиционного родительского собрания, которое прошло в нашей группе в конце сентября этого года.

Тема: Семья на пороге школьной жизни ребенка.

Форма проведения: круглый стол.

Цель: Формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу "Семья на пороге школьной жизни ребенка".

К проведению круглого стола были привлечены педагоги нашего детского сада, приглашенный учитель начальных классов, родитель первоклассника, медицинский работник и родители старшей группы.

Анализируя протоколы родительских собраний за последние несколько лет, мы заметили, что посещаемость родительских собраний заметно увеличилась, интерес родителей к жизни своего ребенка в детском саду возрос.

Использование разных форм при работе с родителями позволяет построить единую содержательную линию, обеспечивающую эффективное развитие, воспитание и обучение детей в детском саду.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста и их использование для его обучения
Мышление человека может развиваться, а его интеллектуальные способности - совершенствоваться. К этому выводу давно пришли многие психологи в результате наблюдений за изменениями уровня интеллектуального развития человека в течение его жизни и успешного применения на практике различных методов разви ...

Развитие физических качеств детей в младшем школьном возрасте
Развитие ребенка младшего школьного возраста, становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления. Новые условия жизни, в которые попадает ребенок в данном возрасте, приводят к усложнению возникающих перед орг ...

К.Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве воспитания
Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии, философии, истории ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0095