Педагогика и образование » Роль экскурсий в развитии наблюдательности у младших школьников » Методика подготовки и проведения экскурсий по естествознанию

Методика подготовки и проведения экскурсий по естествознанию

Страница 4

Кроме непосредственного рассматривания, которое на основе зрительного восприятия, использовать другие анализаторы - слух, вкус, обоняние.

Заранее наметить и продуктивную деятельность, которая будет использована в процессе наблюдения. Это прежде всего выполнение разнообразных зарисовок, схематических изображений предметов, моделирование их, сбор природного материала для дальнейшей работы в классе.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Формирование представлений о величине
Обучение сравнению размера предметов. Трехлетние дети самостоятельно не выделяют в предметах свойства. Все различия вещей по размерам они характеризуют словами большой или маленький, т. е. словами, которые используют для обозначения соотношений вещей по объему в целом, не пользуются словами, позвол ...

Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей
Е.Н. Винарская характеризует дизартрию как «…невнятную, смазанную, малоразборчивую речь, обусловленную стволово – подкорковыми очаговыми поражениями мозга». Дизартрия - латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи-произношения. А. Н. Корнев определяет дизартрию у ...

Мыслительная деятельность
Отмеченные особенности мыслительной деятельности детей являются причинами неуспеваемости определенной части учащихся. Неумение преодолеть возникающие при этом трудности в учении приводят иногда к отказу от активной мыслительной работы. Учащиеся начинают использовать различные неадекватные приемы и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0116