Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.
Основные цели гражданского воспитания в школе:
- Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия.
- Формирование устойчивой активной жизненной позиции гражданина – патриота своей Родины.
- Социализация личности.
Привитие общегражданских ценностей и гражданского правосознания учащимся через систему мероприятий программы.
Задачи гражданского воспитания школьников:
- Формирование неприятия антиобщественных норм поведения (правосознание).
- Формирование патриотических чувств и сознания учащихся, сохранение и развитие чувства гордости за свою Родину
- Формирование экологической культуры как залог сохранения окружающего мира.
- Формирование активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных
отношений между предметами
Развитие восприятия и отражения пространственных отношений между предметами у детей в дошкольном возрасте протекает в три этапа. На I этапе пространственные отношения еще не выделены ребенком. Окружающие предметы он воспринимает как «отдельности», не осознавая при этом пространственных взаимосвязей ...
Открытие, изобретение, рационализаторское предложение
Результаты научной и методической деятельности могут быть оформлены в виде открытия, изобретения, рационализаторского предложения на основании «Положения об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях» Они засчитываются автору как публикация. Открытие согласно Положению (п. 10) - это ...
Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой
деятельности
Без специального обучения предметная деятельность становится у умственно отсталых детей ведущей лишь к старшему дошкольному возрасту. Вместе с тем, она является исходной при формировании других ее видов. Поэтому обучение предметным действиям и ее формирование оказывается одной из центральных задач ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.