План- конспект занятия № 3
Тема: Логистические системы.
Цель: Предоставить учащимся информацию о логистичечких системах.
Задачи:
- Обучающая: Сформировать представление о проектирование, управление, эффективности и работе логистической системы.
- Развивающая: развивать у учащихся память, логическое мышление, трудовые навыки, интерес к предмету.
- Воспитывающая: способствовать воспитанию целеустремленности, инициативы, самостоятельности; умению логически мыслить, самостоятельно высказывать и отстаивать свою точку зрения; сознательной дисциплины.
Тип занятия: Лекция.
Оснащение:
- МТО: компьютер,
- МО: План-конспект лекции, учебное пособие "Основы логистики" Миротина Л.Б.
Структура занятия:
1.Организационный этап(2-3 минуты)
2.Этап объяснения нового материала (55-60 минут)
3.Этап закрепления изученного материала (10 минут)
4.Заключительный этап (5 минут).
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, отмечает присутствующих и сообщает тему занятия.
2.Этап объяснения нового материала.
2.1 Проектирование логистических систем
Практическое использование логистики в условиях рыночной экономики выступает как важнейший фактор развития предпринимательства.
Организация логистических систем на первых этапах на уровне макроэкономики совершалась самопроизвольно, методом проб и ошибок. Для облегчения этого процесса в дальнейшем на базе имеющегося опыта были разработаны методики формирования организационных структур логистики в хозяйственных субъектах.
Путем разработки альтернативных вариантов моделей и сравнения между собой по их характеристикам происходил поиск наиболее эффективных логистических решений.
На основе соответствия максимально эффективному достижению логистических целей осуществляется выбор наилучшего варианта.
При проектировании и совершенствовании логистических систем нужно располагать достаточным объемом разносторонних данных, учет которых, как и ход сбора и обработки, в дальнейшем не должен прекращаться.
Основные сведения, учитываемые при проектировании логистических систем.
1. Информация о рынке:
1) его состав, масштаб, статичность;
2) число покупателей и их особенности;
3) размещение заказчиков;
4) гибкость спроса;
5) состояние финансовой области;
6) законодательство;
7) политика государственного экономического регулирования и т. д.
2. Информация о производстве:
1) необходимость материальных ресурсов, машин, оборудования и комплектующих изделий;
2) вероятность поставок по кооперации;
3) методика производства;
4) оснащенность производства и степень загрузки мощностей;
5) производственный темп;
6) длительность и специфика производственного цикла.
3. Информация о материальных потоках:
1) характеристика специфики и состояния материальных потоков;
2) информация о передвигаемых грузах;
3) способ работ и операций при передвижении;
4) время транспортировок и общее время доставок.
4. Сведения об информационных потоках:
1) характеристика специфики и состояния информационных потоков;
2) сведения о системе информационного обеспечения;
3) методика обработки и закрепления информации;
4) способ получения и распространения информации;
5) потенциал хранения и накопления информации и т. д.
Очень трудно, но возможно учесть все факторы, которые влияют на проектирование логистических систем.
Татаевская школа в наше время
Как и во времена Рачинского, Татевская школа имеет интернат для детей из дальних сел и деревень. Численность учащихся в последние годы колеблется от 100 до 110 человек. Деятельность школы регламентируется Уставом школы и ученическим самоуправлением в форме «Парламентской республики», которая имеет ...
Специфика логопедической работы с дошкольниками с нарушением зрения
Логопеду, работающему с детьми с нарушениями зрения, необходимо помнить, что при определенной остроте зрения рекомендовано предъявлять картинные пособия конкретного размера. Ниже представлена таблица, в которой в соответствии со зрением подбирается размер пособия. Таблица Острота зрения Размер посо ...
Основные направления социально-педагогической
деятельности по коррекции агрессивного поведения подростков
В рамках данного направления под коррекцией понимается исправление недостатков развития личности. Д.И. Фельдштейн определяет коррекционно-воспитательную работу как систему педагогических мероприятий, по преодолению и ослаблению нарушений психического и физического развития с помощью системы педагог ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.