Педагогика и образование » Традиции народной педагогики как средство воспитания младших школьников » Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов

Страница 1

Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов.

Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более развёрнутые.

Интерпретация результатов проводилась следующим образом:

- высокий уровень - учащиеся имеют систематичные знания о народной культуре, называют народные игры, пословицы, поговорки, обряды, знают народные игр и народные праздники, им присваивалось 3 балла.

- средний уровень - характеризуется отсутствием системных знаний о народной культуре, имеют неглубокие знания культуры своего края, им присваивалось 2 балла.

- низкий уровень – это когда учащиеся не имеют знаний о народной культуре, не играют в народные игры, не знают народного фольклора: пословиц, поговорок, народных праздников и т.д., им присваивался 1 балл.

После обработки данных, мы получили следующие результаты:

- высокий уровень – 6 человек (30%);

- средний уровень – 12 человек (60%);

- низкий уровень – 2 человека (10%).

Данные мы поместили (см. таблицу №4) и (см. диаграмму №3).

Таблица №4

№ п/п

Имя

10лет

Баллы

1

Роман Т.

10,5 лет

3

2

Катя И.

10,3 лет

2

3

Ваня С.

10 лет

2

4

Руслан Г.

10 лет

3

5

Юра В.

10,5 лет

2

6

Таня М.

10 лет

2

7

Айдар Ф.

10 лет

2

8

Андрей А.

10,5 лет

2

9

Лиля С.

10,5 лет

1

10

Алия М.

10 лет

2

11

Юля Д.

10 лет

3

12

Витя Н.

10 лет

1

13

Саша К.

10 лет

3

14

Света М.

10 лет

2

15

Раушан Н.

10 лет

2

16

Даша В.

10лет

2

17

Кира Т.

10,5лет

2

18

Алёна В.

10лет

3

19

Матвей Н.

10лет

3

20

Алиса Ф.

10лет

2

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Обучение в сотрудничестве
Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах использовалось в педагогике довольно давно. Идея обучения в группах относится к 20-м гг. XX столетия. Но разработка технологии совместного обучения в малых группах началась лишь в 1970-е гг. Обучение в сотрудничестве является важным элементом праг ...

Обучение сравнению размера предметов
В I и начале II квартала упражнениям в сравнении размера предметов отводится небольшая часть занятий, при этом они чаще увязываются с работой по обучению счету. Цель упражнений — закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объ ...

Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе
Раскрытие коммуникативной цели обучения начнем с рас­смотрения специфики учебного предмета «иностранный язык». В чем же заключается специфика этого предмета? Она заключа­ется в том, что, во-первых, язык — будь то родной или иностран­ный — служит средством общения, средством приема и передачи информ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0138