Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов.
Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более развёрнутые.
Интерпретация результатов проводилась следующим образом:
- высокий уровень - учащиеся имеют систематичные знания о народной культуре, называют народные игры, пословицы, поговорки, обряды, знают народные игр и народные праздники, им присваивалось 3 балла.
- средний уровень - характеризуется отсутствием системных знаний о народной культуре, имеют неглубокие знания культуры своего края, им присваивалось 2 балла.
- низкий уровень – это когда учащиеся не имеют знаний о народной культуре, не играют в народные игры, не знают народного фольклора: пословиц, поговорок, народных праздников и т.д., им присваивался 1 балл.
После обработки данных, мы получили следующие результаты:
- высокий уровень – 6 человек (30%);
- средний уровень – 12 человек (60%);
- низкий уровень – 2 человека (10%).
Данные мы поместили (см. таблицу №4) и (см. диаграмму №3).
Таблица №4
№ п/п |
Имя |
10лет |
Баллы |
1 |
Роман Т. |
10,5 лет |
3 |
2 |
Катя И. |
10,3 лет |
2 |
3 |
Ваня С. |
10 лет |
2 |
4 |
Руслан Г. |
10 лет |
3 |
5 |
Юра В. |
10,5 лет |
2 |
6 |
Таня М. |
10 лет |
2 |
7 |
Айдар Ф. |
10 лет |
2 |
8 |
Андрей А. |
10,5 лет |
2 |
9 |
Лиля С. |
10,5 лет |
1 |
10 |
Алия М. |
10 лет |
2 |
11 |
Юля Д. |
10 лет |
3 |
12 |
Витя Н. |
10 лет |
1 |
13 |
Саша К. |
10 лет |
3 |
14 |
Света М. |
10 лет |
2 |
15 |
Раушан Н. |
10 лет |
2 |
16 |
Даша В. |
10лет |
2 |
17 |
Кира Т. |
10,5лет |
2 |
18 |
Алёна В. |
10лет |
3 |
19 |
Матвей Н. |
10лет |
3 |
20 |
Алиса Ф. |
10лет |
2 |
Помощь детям в преодолении искушений
Общие методы обучения. Общество и родители должны помочь детям и подросткам обрести истинные ценности жизни: социальные, семейные, религиозные. Необходимо открыто говорить о ценностях. Важно, чтобы дети поняли, почему такие ценности, как честность, ответственность, самостоятельность, являются важны ...
Реализация проектно-исследовательской
деятельности в программах экологического образования дошкольников
Конечная цель экологического образования - формирование экологического мировоззрения, экологической культуры. Однако чтобы данная цель была достигнута, необходима соответствующая организация образовательного процесса. В настоящее время основной акцент делается на естественнонаучную составляющую эко ...
Особенности восприятия поэзии и понимания
её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.