11. Благоприятный психологический климат на уроке.
12. Преобладающее выражение лица учителя.
13. Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности.
14. Темп и особенности окончания урока.
15. Состояние и вид учеников, выходящих с урока. Интегральным показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока. Стоит обратить внимание и на состояние учителя .
Анализ урока лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось, что показалось интересным, оригинальным. При обсуждении недостатков следует избегать безапелляционных высказываний, переходов к обсуждению личностных особенностей учителя. Важно не подавить инициативу, творческие тенденции в работе педагога.
Таким образом, для сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе необходима реализация принципов, форм и методов здоровьесохраняющего обучения и воспитания.
Педагогическая целесообразность проведения концертных выступлений
хореографического коллектива и их организация
Концертное выступление – ответственнейший момент в жизни хореографического коллектива. Оно является качественным показателем всей организационной, учебно-творческой, воспитательной работы художественного руководителя и самих участников коллектива. По выступлению судят о сильных и слабых сторонах их ...
Общая характеристика программы «Музыка» Т.В. Надолинской
В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей школы становится воспитание растущего человека, способного к творческому саморазвитию, саморегуляции, самореализации. В концепции художественного образовании, разработанной в Российской Академии образования указывается, ...
Основные парадигмы зарубежной педагогики: традиционализм и
реформаторство
В первой половине XX столетия в мировой школе и педагогике происходили существенные сдвиги. Этому способствовали многие важные факторы: возрастающий объем знаний, умений, навыков, которые должны были усвоить учащиеся, результаты исследований о природе детства. Система образования подверглась острой ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.