Мотивация – это стремление учащихся к знаниям, личностному самосовершенствованию и саморазвитию, присвоению нового опыта и укреплению полученных навыков. Очевидно, что процесс получения полноценного образования невозможен без мотивации учащихся. Мотивация и интерес студентов к самостоятельной работе с лексикой, грамматикой, материалом для чтения и перевода повышается, когда преподаватель представляет дополнительный материал, непосредственно связанный с профилем обучения студента или же ставит перед студентом какую-либо проблемную ситуацию, для разрешения которой необходимо самостоятельно проработать ряд источников. Проектная работа, например, приобретает широкий размах в современной методике преподавания. Работа над проектом всегда интересна. Она создает у обучаемого ощущение самостоятельности, и ответственности за свой проект, желание сделать свою работу увлекательной, интересной, оригинальной. В конце концов, создать что-то новое. Несомненно, это желание приводит к тому, что студент прибегает к изучению многочисленных источников, использует свои творческие способности. Проектная работа может проводиться и на аудиторных занятиях. Она может иметь форму инсценировки какой-либо радио или телепрограммы на актуальную тему.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя
речи
В итоге логопедического обследования ставится уровень речевой сформированности и уточняется диагноз для составления коррекционно-логопедической работы. Исходя из темы аттестационной работы: «формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с нарушением зрения на логопедических занятия ...
Методы и приемы, используемые педагогом в ходе подготовительной работы в
разных возрастных группах на занятиях разного вида
В подготовке к занятиям по изобразительной деятельности принимают участие как педагог, так и дети. В зависимости от возраста дети выполняют поручения педагога либо дежурят по занятию для подготовки необходимых материалов. У педагога более широкая задача: подготовить не только материал для занятий, ...
Формирование представлений о диких животных у детей
дошкольного возраста
У дошкольников накапливается большой объем знаний о природе. Однако основная часть этих знаний — разрозненные конкретные сведения об отдельных видах живых организмов, наиболее характерных особенностях их строения и поведения. Это проявляется в том, что ребенок может узнать и назвать дикое животное, ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.