Так как современные реалии диктуют переход к информационному обществу, преподавателям специальных дисциплин необходимо подготовить специалиста, готового войти в это общество. В соответствии с Концепцией информатизации сферы образования Российской Федерации главная цель информатизации образования состоит «в подготовке обучаемых к полноценному и эффективному участию в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества».
Коммерсант должен быть готов к профессиональной деятельности по организации процессов, связанных со сбытом, обменом и продвижением товаров (услуг) от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
Использование в учебном процессе программы Sales Expert, приспосабливает студента к различным условиям работы, что является непременным условием для повышения эффективности труда.
При этом преподаватель образовывает, воспитывает и развивает студента, но и с внедрением программы он получает мощный стимул для дальнейшего самообразования, профессионального роста и творческого развития студента. Владея программой, будущие специалисты, могут достойно реализоваться в новом, информационном обществе.
Студенты приобретают такие качества, как: коммуникабельность, работоспособность, тактичность, аккуратность, ответственность, умение работать в коллективе.
Преимущества программы для студентов:
Делает занятия интересными и развивает мотивацию;
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
Мотивация обучения в условиях использования программного продукта реализуется через достижение привлекательности обучения, повышение ответственности к представляемому результату обучения, рост престижности учебной деятельности; создание таких стимулов, которые побуждают к изучению учебных предметов, формируют интерес и позитивное отношение к познавательной деятельности. Таким образом, использование технологии позволяет: активизировать познавательную деятельность студентов; обеспечить высокую степень дифференциации обучения при личностно-ориентированном подходе; повысить объем выполняемой работы на занятии; улучшить контроль знаний; сформировать навыки исследовательской деятельности. Использование данного компонента в образовательном процессе позволяет студента не только более глубоко изучать предметы, но и является необходимым элементом формирования знаний, умений и навыков.
Помимо этого, развиваются следующие компетентности:
умение работать с информацией,
умение размышлять, делать выводы,
умение принимать решения,
умение работать в коллективе и др.
Они развиваются без дополнительного стимула. Студенты могут выполнить определенное задание, только имея знания в определенной сфере, и они начинают активно работать над развитием своих компетентностей, сами того не замечая.
Одним из основных результатов обучения студентов стало, прежде всего, умение учиться, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе в Интернете, структурировать и обрабатывать их в зависимости от конкретной задачи в программе Sales Expert, выстраивать процесс собственного труда, уметь плодотворно работать в группе и творческом коллективе.
В процессе обучения студенты приобретают умения: анализировать коммерческую информацию о конъюнктуре рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятия; устанавливать коммерческие связи, заключать коммерческие сделки; рассчитывать потребности в товарах и услугах; контролировать выполнение договорных обязательств; оформлять товаро-сопроводительные документы; использовать данные анализа финансово-хозяйственной деятельности для совершенствования коммерческих операций; проводить маркетинговые исследования, анализировать и принимать маркетинговые решения
Индивидуальная работа при использовании метода сказкотерапии
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя ...
Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при
изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена проверка результатов формирующего эксперимента, их оценка и интерпретация. В педагогическом эксперименте участвовали школьники 8-х классов ОУ №32. В школе урок ...
Формирование связной речи в онтогенезе
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах многими педагогами (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, А.М. Бородич и др.), психологами (С.Л.Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.А.Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.) и логопедами (А.В. Ястребова, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, В.К.Воробьева и др. Связная реч ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.