Педагогика и образование » Дистанционные технологии в образовании » Что такое коммуникация

Что такое коммуникация

Страница 7

Образовательные системы являются коммуникационными, в то же время это сети, способные существовать на различных фрактальных уровнях.

Сети обладают функциями передачи, хранения и обработки информации, они связывают ученика, учителя, задания и теорию, являющихся как бы точками, обеспечивая таким образом процесс обучения.

Необходим детальный анализ этого положения, чтобы решить, насколько такой взгляд применим к классному образованию и может ли он служить основой для разработки сети виртуального класса в будущем.

Какой тип коммуникационной системы необходим образованию?

Каковы основные компоненты и функции образования? На основе предыдущего анализа природы образования и коммуникации можно утверждать:

Системы организованного обучения являются сложными коммуникационными системами, способными передавать, хранить и обрабатывать информацию. Целью их функционирования является оказание такой помощи учащимся, вследствие которой из не способных к выполнению заданий они превращаются в людей, хорошо с ними справляющихся. Цель находится в зависимости от коммуникационных сетей, совмещающих четыре фактора: ученик, учитель, задание и теория. Наблюдается явление фрактального пространства, выражающееся в том, что сеть, совмещающая четыре взаимосвязанных фактора, может оказаться точкой в сети более высокого уровня. Точно так же как точка в сети может сама оказаться сетью на более низком уровне. Наличие разных уровней в коммуникационной системе образования позволяет учащимся менять их в процессе обучения.

Чтобы применить эти положения к традиционному классу и разработке новой системы обучения в будущем, необходимо вновь рассмотреть основные функции коммуникации применительно к системам образования.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Вопросы коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
Основными задачами коррекционного обучения в подготовительной группе для детей с ФФНР в детском саду являются: 1) формирование звукопроизношения; 2) развитие фонематического восприятия; 3) подготовка к обучению грамоте и усвоение грамоты в объёме, предусмотренной программой для первого класса массо ...

История создания «вальдорфских школ»
Р. Штайнер (1861–1925) – австрийский педагог, мыслитель, философ. Философское учение Р. Штайнера, антропософия (antropos – человек, sорhiа – мудрость), рассматривает педагогику как науку о человеке – совокупности трех составляющих: тела (опорно-двигательная система, обмен веществ, действенно-волева ...

Общие и отличительные черты воспитания в Афинах и Спарте
Античная культура зародилась приблизительно в Ш тысячелетии до н. э. и престала существовать в V в. В ее рамках получили развитие школьные формы обучения, появились новые типы школ, система образовательных учреждений, философами Античности были сформулированы идеи и концепции воспитания и обучения ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0123