Педагогика и образование » Дистанционные технологии в образовании » Базовые программно-технические средства создания автоматизированных учебных курсов

Базовые программно-технические средства создания автоматизированных учебных курсов

Страница 9

Internet функционирует, не имея никакой центральной организации, которая осуществляла бы управление или руководство ею, за исключением, Центра сетевой информации Internet - InterNIC (Internet Network Information Center), организации, предлагающей информационные и регистрационные услуги пользователям Internet.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология постановки цели Центральная проблема педагогической технологии – процесс целеобразования. Она рассматривается в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, который пр ...

Способы получения этилена и демонстрация их на урокАх химии в средней школе
Опыты с этиленом даются здесь в иной последовательности, чем опыты с метаном. Учитель может поставить их, пользуясь заранее собранным этиленом, и лишь затем показать получение этого вещества на уроке. Если, однако, изучение этилена учитель начинает с получения его, то он без труда сможет изменить п ...

Роль игры в развитии пространственных представлений у детей
Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимался целый ряд как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков: Л.А. Венгер, Р.К. Говорова, А.Н. Давидчук, О.М. Дьяченко, Т.И. Ерофеева, В. Каразану, Т.В. Лаврентьева, А.М. Леушина, Т. Мусейбова, В.П. Новикова, А.А. Столяр, М.А ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0107