«Вес» суждений оценочной шкалы.
Оценочные суждения |
Их «вес» в | |
Положительных высказываниях (Д, Е, Ж, З) |
Отрицательные высказывания (А, Б, В, Г) | |
Полностью согласен Согласен Не знаю Не согласен Совершенно не согласен |
5 4 3 2 1 |
1 2 3 4 5 |
«Вес» высказываний.
Индекс высказывания |
Его «вес» |
А Б В Г Д Е Ж З |
1,10 1,95 3,0 4,0 6,0 7,0 8,0 8,95 |
У большинства детей отношение к жизни в семье отрицательное.
Отношение к жизни в семье
№ |
Фамилия имя |
Отношение к жизни в семье | |
положительное |
отрицательное | ||
1 |
Кошелик И |
-11 | |
2 |
Мунтанион Н. |
--5,7 | |
3 |
Чечулин С |
-17 | |
4 |
Закирова Г |
-24 | |
5 |
Ехлаков С |
-13,7 | |
6 |
Хатыпов И |
-15 | |
7 |
Черепанова Л |
-21 | |
8 |
Вершков Д |
-23 | |
9 |
Шапошников Н |
-18 | |
10 |
Калин В |
-21 |
Они не видят в ней поддержки и опоры, предпочитают не обсуждать с семьей свои проблемы. Испытывают отчуждение, предпочитая общество сверстников.
Поэтому семьи, выходцы из которых продемонстрировали относительно низкие оценки отношения к жизни в своей семье. должны стать объектом самого пристального внимания специалистов по работе с семьей.
Анкета : Ценностные ориентации и жизненные установки подростков.
Цель: Оценка душевного состояния и духовных потребностей, определение личностных деформаций, жизненных ценностей.
Анализ анкетных данных проводился по нескольким показателям (см. таблицу №4).
Результаты показали , что большинство детей имеют неполноценный эмоциональный опыт. Они не доверяют окружающим, не умеют сочувствовать и сопереживать, не видят большого греха в том, чтобы иногда соврать, так как многие так делают. Только один ребенок не согласен с этим утверждением Большинство детей не хотели бы такой же участи для своих родственников, так как они знают как это тяжело и опасно. С одной стороны это говорит о том, что они способны реально оценивать свое положение, с другой, что родственные отношения занимают у них значительное место в системе ценностей. Ответы детей свидетельствуют, что дети гораздо в большей степени заинтересованы в получении профессии, чем в обучении в школе. Вообще не хотят учиться 2, 8 % детей. Многие дети часто пропускают занятия или не ходят в школу вообще. Доминирующим мотивом пи этом является тяга к улице, плохие отношения с учителями, отсутствие интереса к обучению. Большинство детей чувствуют ненужность и отчуждение в своей семье. У каждого второго ребенка родители не принимают никаких мер по изменению ситуации. Дети не имеют опыта организованного общения, часто сами по себе. Ничем не заняты. Но не смотря на это многие дети хотели бы изменить обстановку. Если бы им предоставили возможности выбора, то они бы изменили способ проведения досуга, вступили бы в какую-нибудь общественную организацию.
Отношение студентов УдГУ к федеральному интернет-экзамену
Пять лет студенты УдГУ сдают интернет-экзамен. За этот период сложились определенные модели поведения и мнения, касающиеся как целей и задач федерального интернет-экзамена, так и процедуры его проведения. С целью изучения мнений студентов по поводу организации и проведения ФЭПО в нашем вузе был про ...
Интегрированный урок как способ активизации познавательной деятельности
учащихся
Познавательная деятельность ребёнка возможна лишь там, где созданы определённые условия для её развития. И в этом огромную роль играет интеграция учебного процесса. Интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей, которые предусматривают лишь эпизодическое включ ...
Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников
гимназических классов и классов возрастной нормы
После обработки методики, необходимо сделать сводную таблицу сырых данных и выявить уровень мотивации каждого ученика (Приложение№). Считаем процентные отношения по каждому уровню мотивации и заносим результаты в таблицу (Таблица №1) Таблица 1. Уровень мотивации Класс Высокий Средний Низкий 6" ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.