«Вес» суждений оценочной шкалы.
Оценочные суждения |
Их «вес» в | |
Положительных высказываниях (Д, Е, Ж, З) |
Отрицательные высказывания (А, Б, В, Г) | |
Полностью согласен Согласен Не знаю Не согласен Совершенно не согласен |
5 4 3 2 1 |
1 2 3 4 5 |
«Вес» высказываний.
Индекс высказывания |
Его «вес» |
А Б В Г Д Е Ж З |
1,10 1,95 3,0 4,0 6,0 7,0 8,0 8,95 |
У большинства детей отношение к жизни в семье отрицательное.
Отношение к жизни в семье
№ |
Фамилия имя |
Отношение к жизни в семье | |
положительное |
отрицательное | ||
1 |
Кошелик И |
-11 | |
2 |
Мунтанион Н. |
--5,7 | |
3 |
Чечулин С |
-17 | |
4 |
Закирова Г |
-24 | |
5 |
Ехлаков С |
-13,7 | |
6 |
Хатыпов И |
-15 | |
7 |
Черепанова Л |
-21 | |
8 |
Вершков Д |
-23 | |
9 |
Шапошников Н |
-18 | |
10 |
Калин В |
-21 |
Они не видят в ней поддержки и опоры, предпочитают не обсуждать с семьей свои проблемы. Испытывают отчуждение, предпочитая общество сверстников.
Поэтому семьи, выходцы из которых продемонстрировали относительно низкие оценки отношения к жизни в своей семье. должны стать объектом самого пристального внимания специалистов по работе с семьей.
Анкета : Ценностные ориентации и жизненные установки подростков.
Цель: Оценка душевного состояния и духовных потребностей, определение личностных деформаций, жизненных ценностей.
Анализ анкетных данных проводился по нескольким показателям (см. таблицу №4).
Результаты показали , что большинство детей имеют неполноценный эмоциональный опыт. Они не доверяют окружающим, не умеют сочувствовать и сопереживать, не видят большого греха в том, чтобы иногда соврать, так как многие так делают. Только один ребенок не согласен с этим утверждением Большинство детей не хотели бы такой же участи для своих родственников, так как они знают как это тяжело и опасно. С одной стороны это говорит о том, что они способны реально оценивать свое положение, с другой, что родственные отношения занимают у них значительное место в системе ценностей. Ответы детей свидетельствуют, что дети гораздо в большей степени заинтересованы в получении профессии, чем в обучении в школе. Вообще не хотят учиться 2, 8 % детей. Многие дети часто пропускают занятия или не ходят в школу вообще. Доминирующим мотивом пи этом является тяга к улице, плохие отношения с учителями, отсутствие интереса к обучению. Большинство детей чувствуют ненужность и отчуждение в своей семье. У каждого второго ребенка родители не принимают никаких мер по изменению ситуации. Дети не имеют опыта организованного общения, часто сами по себе. Ничем не заняты. Но не смотря на это многие дети хотели бы изменить обстановку. Если бы им предоставили возможности выбора, то они бы изменили способ проведения досуга, вступили бы в какую-нибудь общественную организацию.
Суть проблемы наркотизации общества
Чтобы правильно понимать суть любой проблемы, необходимо чётко разбираться в терминах и понятиях, характеризующих данную проблему. При рассмотрении проблемы наркотизации общества используются термины: Геноцид - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национ ...
Предметно-ориентированные технологии
обучения
Технология постановки цели Центральная проблема педагогической технологии – процесс целеобразования. Она рассматривается в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, который пр ...
Допедагогическая деятельность С. А. Рачинского
Сергей Александрович Рачинский (15 мая 1833, с. Татево, Бельский уезд, Смоленская губерния — 15 мая 1902, с. Татево, Бельский уезд, Смоленская губерния) - российский учёный, педагог, просветитель, профессор Московского университета, ботаник и математик, Член-корреспондент Императорской Санкт-Петерб ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.