Исследуя особенности младших подростков, мы, вслед за Б.С. Волковым и Т.В. Драгуновой приходим к пониманию того, что, прежде всего, этот период характеризуется высоким уровнем чувствительности, частой резкой сменой настроения, боязнью насмешек, снижением самооценки, что, зачастую приводит к поведенческому или эмоциональному расстройству. И эти особенности в свою очередь напрямую влияют на процесс социальной адаптации детей при переходе из одной школы в другую. А социальная адаптация ребенка, как определено выше, есть процесс и результат согласования ребенка с окружающим миром, приспособления к изменившейся среде, к новым условиям жизнедеятельности, к структуре отношений в определенных социально-психологических общностях, установления соответствия поведения принятым в этих общностях нормам и правилам. Поэтому показателем успешной социальной адаптации будет психологическая удовлетворенность ребенка новой средой.
Принципы разработки опорного конспекта по дисциплине «Менеджмент»
Разработка опорного конспекта должна подчиняться определенным принципам, вытекающим из закономерностей целостного педагогического процесса и условий деятельности педагога. Принцип – это руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности. Исходя из определения опорного ко ...
Литературоведческие основы проблемы
ознакомления детей с поэзией
Литература для подрастающего поколения в совокупности составляющих ее произведений исторически представляют собой сложное по нравственно-эстетическим параметрам, значительное по объему единство, опирающееся на прогрессивные традиции устного народного творчества и классической литературы, отечествен ...
Общественное воспитание
Англичанам присущ практический подход к морально-этическим проблемам. Другими словами, им свойственно вкладывать сугубо практический смысл и в такие вопросы, которые у других народов рассматриваются только в духовном плане. Школа, религия, правосудие - все эти силы делают в Британии упор на поведен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.