Педагогика и образование » Подготовка учащихся к единому государственному экзамену по информатике » Комплекс заданий ЕГЭ по информатике

Комплекс заданий ЕГЭ по информатике

Страница 2

КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ проверяют знания и умения в трех видах ситуаций: воспроизведения, применения знаний в стандартной либо новой ситуации. Итак, в связи с введением ЕГЭ более широко стали применять тестовые формы контроля по всем курсам информатики, используя многообразный дополнительный материал, который накапливается и обновляется ежегодно. Для подготовки к ЕГЭ нами был составлен комплекс заданий, которые реализованы табличным редактором MS Excel в виде тестирования в интерактивном режиме.

Подготовка к ЕГЭ по информатике стала актуальной с введением экзамена по информатике по выбору при окончании средней школы и введением в ВУЗах вступительных экзаменов по информатике. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Информатика входит в программу сдачи ЕГЭ с 2004 года; с 2009 года этот предмет нужно сдавать для поступления на многие физико-математические и технические специальности. Информатика – это самый продолжительный экзамен, длится он 4 часа. Предлагается 32 задачи, разделенные на три группы сложности:

А1–А13 – базовые задания с выбором одного правильного ответа из четырех;

В1–В15 – задания повышенной сложности с предоставлением краткого ответа;

С1–С4 – сложные задачи, требующие развернутого ответа.

Экзамен проводится с использованием тестовых технологий. В связи с введением ЕГЭ более широко стали применять тестовые формы контроля по всем курсам информатики, используя многообразный дополнительный материал, который накапливается и обновляется ежегодно.

В нашей работе мы используем программу MS Excel для составления комплекса задании для подготовки к ЕГЭ по информатике в виде тестирования в интерактивном режиме. Это приложение позволяет учащимся проверить свой уровень подготовки к ЕГЭ по информатике и выявить пробелы по разделам, в которых были допущены ошибки.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Дидактические принципы построения системы самостоятельных работ учащихся и руководство ею
На уроках физики, как и на уроках по другим предметам, с помощью различных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают положительные результаты, когда они определенным образом организованы, т. е. представляют систему. Под системой самос ...

Общая характеристика методики изучения площади младшими школьниками
Методика формирования представлений о площади фигуры строится в соответствии с общей методикой формирования представлений о величинах. При этом изучение понятия площади проводится с опорой на привычные для детей представления о том, что каждая фигура занимает определенное - большее или меньшее – ме ...

Современные подходы в решении проблем социально-личностного развития слепоглухих детей
Социально-личностное развитие ребенка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование личностных качеств, определяющих взаимоотношения с другими детьми и людьми, развитие самосознания, осознание своего места в обществе. В человеч ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0112