Педагогика и образование » Методика обучения школьников кулинарии » Формы и виды обучения

Формы и виды обучения

Страница 10

Знание технологии приготовления рагу из курицы и цыпленка с начинкой пригодится в будущем;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа, комбинированный урок Ламинат кварцевый воронеж купить кварцевыи ламинат home expert в воронеже.

Оборудование: оборудование школьных мастерских, наглядные пособия.

Место проведения: Школьная кухня

Ход урока

Организационный этап.

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

Сообщение темы и цели урока

Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Рагу из курицы и цыпленок с начинкой» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

III. Мотивационный этап

Учитель: Сегодня мы будем готовить сразу два блюда! Это «Рагу из курицы» и «Цыпленок с начинкой», наверно вы пробовали и даже знаете как готовить.

IV. Изучение нового материала

Учитель: Начнем с приготовления рагу из курицы!

Учитель: Для начала откройте свои тетрадки и запишите ингредиенты этого блюда, итак:

курица - 145 г,

картофель - 100 г,

репа - 20 г,

морковь - 20 г,

петрушка - 5 г,

лук - 25 г,

томат-пюре - 15 г,

жир птицы - 10 г,

масло сливочное - 10 г,

соус - 125 г,

пучок зелени с пряностями.

Учитель:

Для приготовление блюда тушки кур необходимо разрубить на куски (по 2—3 на порцию), посыпать солью, обжарить, а затем тушить или, не разрубая, обжарить и тушить, после чего разрубить целые тушки на порционные куски.

Учитель:

Картофель нарезать дольками или кубиками и обжарить. Морковь, репу, петрушку и лук также нарезать дольками и спассеровать с маслом. Куски обжаренной птицы положить в сотейник, добавить подготовленные овощи и картофель, пучок зелени с пряностями (лавровый лист, перец, гвоздика, корица), залить красным соусом так, чтобы гарнир был полностью покрыт, добавить томат-пюре, накрыть посуду крышкой и тушить в жарочном шкафу. Когда рагу будет готово, удалить пряности и хранить рагу до подачи на мармите.

Учитель:

При массовом изготовлении этого блюда куски птицы и гарнир с пряностями нужно тушить отдельно. При подаче на блюдо или тарелку положить порцию тушеной птицы, покрыть ее гарниром и залить соусом. Так же можно приготовить гуся и утку.

Учитель: Начнем с приготовления цыпленка с начинкой!

Учитель: Для начала откройте свои тетрадки и запишите ингредиенты этого блюда, итак:

Тушку цыпленка наколоть вилкой по всей мякоти, взять 1 ст. ложку соли, 0,5 ч. ложки черного молотого перца, 0,5 (или чуть меньше) ч. ложки лимонной кислоты, все это перемешать и натереть тушку цыпленка изнутри и снаружи, оставив затем на 8—10 ч в холодильнике.

Учитель: Для приготовление начинки:

На 1 цыпленка 15 грецких орехов, 6—7 средних луковиц. Орехи пропустить через мелкую сетку мясорубки, отдельно пропустить сырой очищенный лук. Из лука отжать лишний сок, смешать с орехами, посолить, поперчить по вкусу и добавить немного лимонной кислоты.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию на познавательных играх-занятиях
Изучая особенности смыслообразования психолог В.К. Вилюнас обнаружил что личностные смыслы существуют в двух формах: эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной). Вербализованная форма ‑ это осознание обозначение того, что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная & ...

Нетрадиционные педагогические технологии
Инновационные педагогические технологии – это нетрадиционные педагогические технологии, разрабатываемые в связи с появлением новых информационных технологий, новых методов и приемов обучения, с целью создания наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для активизации и реализации лучши ...

Государственные стандарты нового поколения как путь модернизации образования в России на современном этапе.
«Любая реформа образования — это прежде всего реформа содержания образования. Все остальное — изменения в системе образования, то есть в его инфраструктуре. Более того, как это ни покажется парадоксальным, всякие изменения только в экономике образования, как и всякие только технологические изменени ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0071