трудности в пересказе текста;
неусидчивость;
трудности в усвоении новых знаний;
постоянная грязь в тетради;
плохое знание таблицы сложения (умножения);
трудности в выполнении заданий для самостоятельной работы.
3) Что леворукость ребенка в школе является одной из причин неуспеваемости;
4) Что поступление в школу требует определенного уровня развития мышления, произвольной регуляции поведения, навыков общения;
5) Мы узнали, что виды адаптации бывают: высокий, средний и низкий уровень адаптации.
6) Так же мы узнали все проблемы поступления ребенка в школу.
Контроль как звено учебного процесса. Объект и
функции контроля
Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны. Контроль – наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в се ...
Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»
Занятия подготовительного блока Занятие 1. «Зимняя сказка» Цель: определить уровень сформированности изобразительных умений, интересов и предпочтений ребенка, воображения. Ход занятия: педагог просит детей вспомнить, какое сейчас время года и чем оно характерно. Предлагает нарисовать зимнюю картинк ...
Сущность понятия готовности ребенка к школьному обучению
На современном этапе перехода учреждений образования на обучение детей с 6-летнего возраста, особое значение приобретает обеспечение готовности к школьному обучению. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во мно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.