трудности в пересказе текста;
неусидчивость;
трудности в усвоении новых знаний;
постоянная грязь в тетради;
плохое знание таблицы сложения (умножения);
трудности в выполнении заданий для самостоятельной работы.
3) Что леворукость ребенка в школе является одной из причин неуспеваемости;
4) Что поступление в школу требует определенного уровня развития мышления, произвольной регуляции поведения, навыков общения;
5) Мы узнали, что виды адаптации бывают: высокий, средний и низкий уровень адаптации.
6) Так же мы узнали все проблемы поступления ребенка в школу.
Методика проведения подвижных игр с бегом у детей старшего
дошкольного возраста
В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм с бегом отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на о ...
Особенности пространственной ориентировки детей
Ориентировка в пространстве требует умения пользоваться какой-либо системой отсчета. В период раннего детства ребенок ориентируется в пространстве на основе так дошкольного называемой чувственной системы отсчета, т. е, по сторонам собственного тела. В дошкольном возрасте ребенок осваивает словесную ...
Электронный учебник
Основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее федеральной составляющей дисциплины Госстандарта специальностей и направлений, определяемой дидактическими единицами стандарта и программой. Электронное учебное пособие - издание, час ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.