Педагогика и образование » Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку » Организация обучения русскому языку младших школьников на основе учебного сотрудничества

Организация обучения русскому языку младших школьников на основе учебного сотрудничества

Страница 3

Анализируя работы учащихся и оценивая их, мы руководствовались те ми же критериями, что и при проведении констатирующего эксперимента.

После проверки работ были получены следующие результаты.

В экспериментальном (3«а») классе оценку «5» получили -10 человек, что составило 36% от общего количества учащихся, «4» - 13 человек (46 %), «3» - 5 человек (18 %), «2» - 0 человек ( 0%).

В контрольном классе были получены следующие результаты: оценку «5» получили – 4 человека (14%), «4» - 11 человек (39%), «3» - 12 человек (43%), «2» -1 человек (3%).

Данные контрольного среза занесены в таблицу № 3.

Таблица № 3

Класс

Оценка

3 «а»

3 «б»

Кол-во учащихся, получивших оценку

Кол-во учащихся, получивших оценку в %

Кол-во учащихся, получивших оценку

Кол-во учащихся, получивших оценку в %

5

10

36

4

14

4

13

46

11

39

3

5

18

12

43

2

0

0

1

4

При анализе таблицы можно отметить, что отметка «2» за диктант в экспериментальном классе, исчезла вообще. Основная масса учащихся (83%) написали диктанта на «4» и «5».

Как видно из таблицы, у учащихся контрольного класса по-прежнему, присутствуют двойки. Основная масса (82%) учащихся получила отметки «3» и «4», отметку «пять» получили всего 4 человека (15%).

В данном классе учащиеся допустили ошибки на правила, изученные в первом классе, в то время как в экспериментальном классе подобных ошибок вообще не было.

С грамматическими заданиями учащиеся экспериментального класса справились гораздо качественнее и быстрее, чем в контрольном классе.

Сравним данные, полученные при первом контрольном срезе (формирующий эксперимент) и при втором контрольном срезе (констатирующий эксперимент) в каждом классе. (Таблица № 3)

Таблица № 3

Оценка

3 «а» класс

(экспериментальный)

3 «б» класс

(контрольный)

Результаты контрольного среза формирующего эксперимента

Результаты контрольного среза констатирующего эксперимента

Результаты контрольного среза формирующего эксперимента

Результаты контрольного среза констатирующего эксперимента

5

3 (11%)

10 (36%)

2 (7%)

4 (14%)

4

10 (36%)

13 (46%)

9 (36%)

11 (39%)

3

13 (46%)

5 (18%)

13 (46%)

12 (43%)

2

2 (7%)

0

2 (7%)

1 (4%)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Разработка учебных занятий в средней и высшей школе
Интегрированный урок химии и биологии в 11-м классе по теме: "Химия, биология и толерантность" Цели: Образовательные: систематизация и углубление знаний учащихся о зависимости строения, свойств и функций белков – антител; углубление понятия толерантность. Развивающие: развитие способности ...

История развития дошкольного образования в России
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной педагогической культуры (потешки, пестушки, скорог ...

Психолого-педагогический потенциал детской игры
Игра не только как обязательная принадлежность детства, но и как значимый элемент социально-педагогической системы, целенаправленно используется обществом для подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игре как средству, обладающему мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0272