Педагогика и образование » Авторские школы в России во второй половине XIX века » Вклад педагогов-последователей идей Ушинского

Вклад педагогов-последователей идей Ушинского

Страница 4

- академические

Нижегородская Авторская Академическая Школа (НААШ);

- творчески-созидательные

Авторская школа Федеральной экспериментальной площадки «Губернаторский светленский лицей»;

Творческо-созидательная школа Дмитрия Лебедева;

- эмпирические

Эмпирическая школа Евгении Ереминой;

Эмпирическая школа диалога культур Владимира Библера;

Эмпирическая школа Светланы Нанчевой;

Эмпирическая школа Анатолия Пазухина;

Концепции и практика авторских школ обычно существенно отличаются от традиционной практики школ и часто строятся на противопоставлении этой практике, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными.

Таким образом, практика авторских школ играет важную роль в развитии и модернизации современных принципов обучения и воспитания. Принимая это во внимание, необходимо стимулировать их возникновение и развитие.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Особенности строения голосового аппарата, основные дефекты голосового звучания и причины их развития среди учащихся среднего возраста
Для правильного подхода к решению певческих и педагогических задач необходимо знать схему устройства голосового аппарата и его взаимосвязи с органами человеческого организма, принимающими непосредственное участие в процессе пения. Такими органами являются легкие, звукопроводящие и резонирующие поло ...

Основные методы и приемы формирования культуры поведения у детей дошкольного и младше школьного возраста
Главным направлением в воспитательной деятельности педагога на ступени старшего дошкольного возраста, является организация жизни и деятельности ребенка, соответствующая опыту содержательного общения, формированию доброжелательного отношения к сверстникам и окружающим. Эффективным методом уточнения ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированная технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осо ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0287