Педагогика и образование » Авторские школы в России во второй половине XIX века » Вклад педагогов-последователей идей Ушинского

Вклад педагогов-последователей идей Ушинского

Страница 4

- академические

Нижегородская Авторская Академическая Школа (НААШ);

- творчески-созидательные

Авторская школа Федеральной экспериментальной площадки «Губернаторский светленский лицей»;

Творческо-созидательная школа Дмитрия Лебедева;

- эмпирические

Эмпирическая школа Евгении Ереминой;

Эмпирическая школа диалога культур Владимира Библера;

Эмпирическая школа Светланы Нанчевой;

Эмпирическая школа Анатолия Пазухина;

Концепции и практика авторских школ обычно существенно отличаются от традиционной практики школ и часто строятся на противопоставлении этой практике, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными.

Таким образом, практика авторских школ играет важную роль в развитии и модернизации современных принципов обучения и воспитания. Принимая это во внимание, необходимо стимулировать их возникновение и развитие.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников при изучении иностранного языка
Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Основной вопрос, волнующий психологов разных стран, - роль общения с ...

Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек. В дошкольном периоде идет активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается также в дошкольном в ...

Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы
На основе анализа педагогической теории и практики нами были выделены следующие педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы: 1)функционирование лаборатории педагогов, мотивированных к преподаванию элективного курса «Основы научно – исследовательской дея ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2807