- академические
Нижегородская Авторская Академическая Школа (НААШ);
- творчески-созидательные
Авторская школа Федеральной экспериментальной площадки «Губернаторский светленский лицей»;
Творческо-созидательная школа Дмитрия Лебедева;
- эмпирические
Эмпирическая школа Евгении Ереминой;
Эмпирическая школа диалога культур Владимира Библера;
Эмпирическая школа Светланы Нанчевой;
Эмпирическая школа Анатолия Пазухина;
Концепции и практика авторских школ обычно существенно отличаются от традиционной практики школ и часто строятся на противопоставлении этой практике, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными.
Таким образом, практика авторских школ играет важную роль в развитии и модернизации современных принципов обучения и воспитания. Принимая это во внимание, необходимо стимулировать их возникновение и развитие.
Значение коммуникативных навыков в формировании
личности школьников при изучении иностранного языка
Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Основной вопрос, волнующий психологов разных стран, - роль общения с ...
Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек. В дошкольном периоде идет активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается также в дошкольном в ...
Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы
На основе анализа педагогической теории и практики нами были выделены следующие педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы: 1)функционирование лаборатории педагогов, мотивированных к преподаванию элективного курса «Основы научно – исследовательской дея ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.