Педагогика и образование » Обязанности воспитателя логопедической группы » Проведение зачетного занятия по валеологии

Проведение зачетного занятия по валеологии

Страница 2

Анализ:

В данном занятии правильно и обоснованно были поставлены учебная и воспитательная цели с учетом учебного материала ,и места данного занятия по теме .Хорошо продуман тип занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме, материал имеет научный уровень. В ходе занятия была возможность для активной мыслительной деятельности детей. Плавно подводила детей к восприятию новых знаний, формированию понятий и словарного запаса, учитывала уровень их подготовленности. Были правильно выбраны методы ,приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям ,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подавался эмоционально. На протяжении всего занятия поддерживался интерес к занятию у детей и дисциплина.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Индивидуальная коррекционно – воспитательная работа
В комплексе коррекционно-воспитательной работы, проводимой учителями-дефектологамн с умственно отсталыми дошкольниками, особое место принадлежит индивидуальным занятиям. В соответствии с программой им отводится половина всего рабочего времени учителя-дефектолога (12 часов из 24). Ежедневно на индив ...

Принцип наглядности
Наглядность обучения и воспитания предполагает как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью. В процессе физического воспитания нагляд ...

Художественно-творческая деятельность как гарант повышения уровня подготовки ребенка к обучению в школе
Опытно-экспериментальное исследование осуществлялось на базе ДОУ № 32 «Рябинушка». В эксперименте принимали участие 2 группы детей в возрасте 5,5 - 6 лет – экспериментальная и контрольная. Количество детей каждой группы – 20 человек. Гипотеза исследования: целенаправленная организация изобразительн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0085