Анализ:
Программное содержание полностью соответствует уровню развития детей данной возрастной группы. В занятии отражены все поставленные задачи.
Очень хорошо продуман тип занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Игровое занятие- путешествие хорошо воспринималось детьми. Были грамотно использованы приемы для решения поставленных задач; все исключения приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики.
Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. Отрицательные стороны: При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.
Основные методические требования к составлению и использованию опорных
конспектов на занятиях по дисциплине «Менеджмент»
Дисциплина «Менеджмент» входит в число профессионального цикла, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин. В условиях становления современных рыночных отношений меняется не только характер экономической деятельности организации (предприятия), но и методы управления ими. Поэт ...
Методики преподавания на современном этапе
Использование проектной методики в преподавании иностранного языка. Одним из наиболее действенных и результатирвных методов обучения является проектная методика. Проект – это работа, которую ученики самостоятельно планируют и самостоятельно выполняют. Работа над проектом базируется на разных метода ...
Коррекционно-развивающая работа по формированию взаимодействия взрослого и
ребенка
Формирование взаимодействия и общения ребенка со взрослым является важнейшим источником его психического развития. Взаимодействие взрослых с детьми, имеющими нарушения зрения и слуха, должно способствовать осознанию ребенком себя среди детей и взрослых, формировать интерес и обогащать представления ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.