Анализ:
Программное содержание полностью соответствует уровню развития детей данной возрастной группы. В занятии отражены все поставленные задачи.
Очень хорошо продуман тип занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Игровое занятие- путешествие хорошо воспринималось детьми. Были грамотно использованы приемы для решения поставленных задач; все исключения приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики.
Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. Отрицательные стороны: При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.
Методика преподавания
математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для
развития мыслительной деятельности учащихся
Рассмотрим, как все вышесказанное реализуется в преподавании математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» (автор Н.Б. Истомина). Первые 7 уроков в I классе проводятся по теме «Признаки предметов. Счет предметов (устная нумерация)». Система заданий, содержащихся в учебнике, в тетрадях с п ...
Роль социального педагога в работе с детьми
Решение задачи развития социально-педагогической работы с детьми впрямую зависит от кадрового обеспечения. Ориентация только на учителя, способного полноценно учить и интенсивно работать во внеурочное время – неперспективна. Учитель, социальный педагог, педагог-психолог, вожатый, педагог-организато ...
Описание методик по определению стилей педагогического
общения педагогов
Педагогическая диагностика представляет собой систему методов и средств изучения профессионального уровня педагога. Она позволяет определить сильные стороны в деятельности и личности педагога, на которые можно опираться и которые необходимо развивать в индивидуальном стиле общения или педагогическо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.