После обработки данных, мы получили следующие результаты:
- высокий уровень – 3 человека(15%);
- средний уровень – 10 человек (50%);
- низкий уровень – 7 человек (35%).
Данные мы поместили (см. таблицу №2) и (см. диаграмму №1).
Таблица №2
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
1 |
Роман Т. |
10лет |
3 |
2 |
Катя И. |
10,5 лет |
2 |
3 |
Ваня С. |
10,3 лет |
1 |
4 |
Руслан Г. |
10 лет |
3 |
5 |
Юра В. |
10 лет |
2 |
6 |
Таня М. |
10,5 лет |
1 |
7 |
Айдар Ф. |
10 лет |
2 |
8 |
Андрей А. |
10 лет |
2 |
9 |
Лиля С. |
10,5 лет |
1 |
10 |
Алия М. |
10,5 лет |
2 |
11 |
Юля Д. |
10 лет |
3 |
12 |
Витя Н. |
10 лет |
1 |
13 |
Саша К. |
10 лет |
2 |
14 |
Света М. |
10 лет |
1 |
15 |
Раушан Н. |
10 лет |
1 |
16 |
Даша В. |
10 лет |
2 |
17 |
Кира Т. |
10лет |
2 |
18 |
Алёна В. |
10,5лет |
2 |
19 |
Матвей Н. |
10лет |
2 |
20 |
Алиса Ф. |
10лет |
1 |
Таким образом, в исследуемом классе наблюдаются средний уровень сформированности знаний младших школьников о традициях народной педагогики, что составляло 50% от общего количества детей исследуемого класса.
Дети справились с анкетированием с небольшими затруднениями, и только 3 ребёнка (15%) получил высокий балл, низкий балл получило 7 человек (35%).
Индивидуальные различия в потребностях и мотивах
Источник активности человека, как известно, - его потребности. Мотив – побуждение к активности в определённом направлении. Он появляется, когда человек хочет удовлетворить ту или иную свою потребность. Уровень развития потребностей у людей различен. Сегодня мы хорошо пользуемся классификацией потре ...
Организационные формы обучения
Организационные формы обучения - это виды учебных занятий, отличающихся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся. В организационных формах обучения реализуется система взаимодействия учения и упр ...
Особенности психолого-педагогического
подхода к оценке результатов обучения
Адаптивность системы образования требует определения соответствия деятельности конкретной педагогической системы возможностям и образовательным потребностям конкретного учащегося. Учение в условиях компетентностно-ориентированного образования становится преимущественно активной самостоятельной деят ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.