После обработки данных, мы получили следующие результаты:
- высокий уровень – 3 человека(15%);
- средний уровень – 10 человек (50%);
- низкий уровень – 7 человек (35%).
Данные мы поместили (см. таблицу №2) и (см. диаграмму №1).
Таблица №2
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
1 |
Роман Т. |
10лет |
3 |
2 |
Катя И. |
10,5 лет |
2 |
3 |
Ваня С. |
10,3 лет |
1 |
4 |
Руслан Г. |
10 лет |
3 |
5 |
Юра В. |
10 лет |
2 |
6 |
Таня М. |
10,5 лет |
1 |
7 |
Айдар Ф. |
10 лет |
2 |
8 |
Андрей А. |
10 лет |
2 |
9 |
Лиля С. |
10,5 лет |
1 |
10 |
Алия М. |
10,5 лет |
2 |
11 |
Юля Д. |
10 лет |
3 |
12 |
Витя Н. |
10 лет |
1 |
13 |
Саша К. |
10 лет |
2 |
14 |
Света М. |
10 лет |
1 |
15 |
Раушан Н. |
10 лет |
1 |
16 |
Даша В. |
10 лет |
2 |
17 |
Кира Т. |
10лет |
2 |
18 |
Алёна В. |
10,5лет |
2 |
19 |
Матвей Н. |
10лет |
2 |
20 |
Алиса Ф. |
10лет |
1 |
Таким образом, в исследуемом классе наблюдаются средний уровень сформированности знаний младших школьников о традициях народной педагогики, что составляло 50% от общего количества детей исследуемого класса.
Дети справились с анкетированием с небольшими затруднениями, и только 3 ребёнка (15%) получил высокий балл, низкий балл получило 7 человек (35%).
Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников
Так как учебное сотрудничество - это, как было сказано выше, вид педагогического взаимодействия, то оно (сотрудничество) обладает характеристиками педагогического взаимодействия. И.А. Зимняя выделила следующие характеристики: Активность - основная характеристика взаимодействующих сторон в процессе ...
Проблемы повышения качества
учебы в советской школе
Главной задачей школы в послевоенный период была борьба с второгодничеством, для чего применялся целый ряд мер. Практиковались дополнительные занятия с отстающими на безвозмездной основе, работа с родителями через систему родительских лекториев и университетов, выделение специальных комнат в школах ...
Дифференцированный логопедический
массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф
Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме. Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме проводится с целью обеспечения успокаивающего действия, приведения мышц в состояние полного покоя. Перед проведением массажа ребенка необходимо уложить или усадить в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.