Таким образом, хореографическое искусство в школе, способно решить целый комплекс проблем, направленных на гуманизацию всей жизни школы:
- выровнять стартовые возможности развития личности ребёнка;
- способствовать формированию индивидуального образовательного пути;
- обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»;
- содействовать самореализации личности ребёнка и педагога;
- приобщение детей к искусству хореографии;
- формирование общей и художественно-эстетической культуры личности;
- развитие индивидуальных творческих способностей детей;
- совместная художественная творческая деятельность;
- организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребёнка;
- профессиональная ориентация.
Примеры создания учебных элементов
Учебный элемент "Возможности копирования различных элементов в приложениях: Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker" Цели: Изучив данный учебный элемент вы сможете: выделять различные объекты, такие как, текст и его фрагменты, графические элементы, звуковые файлы; перемещать и копир ...
Закономерности и принципы воспитания
Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что первостепенное значение имеет не столько знание воспитателем возраста и индивидуальных особенностей детей, сколько учет личностных характеристик и возможностей воспитанников. Персонификация понимается как опора на личностные ...
Роль школьной библиотеки в учебном процессе
«Школа – это прежде всего, книга, а воспитание – прежде всего, слово, книга и живые человеческие отношения». В.А. Сухомлинский Библиотека в школе . Что это? Информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Это несомненно. Каждая библиотека вырабатывает свою страте ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.