Социальный портрет 10 «а» класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися.
В классе учатся 25 учеников: 14 девочек и 11 мальчиков.
Большинство детей в классе из полных, благополучных семей.
Большинство учащихся по состоянию здоровья находятся в основной группе. Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.
Успеваемость хорошая: из 25 человек- 14 учатся на «4» и «5», 10 человек на «3» и «4», 1 - на «отлично».
Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 1, единственные дети в семье - 6, дети, находящиеся на опеке – нет.
Показатели |
к-во |
1. Количество детей в классе |
25 |
2. Количество детей-инвалидов |
нет |
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
б) количество детей, стоящих на учете |
нет |
3. Количество семей: |
25 |
а) полных |
20 |
б) неполных |
5 |
в) неблагополучных |
нет |
4. Количество детей в семье: | |
а) более 3 чел. |
нет |
б) 3 чел. |
1 |
в) 2 чел. |
15 |
г) 1 чел. |
6 |
5. Образовательный уровень родителей: | |
а) имеющих высшее образование |
15 |
б) среднее специальное |
10 |
в) не имеют образования |
нет |
6. Работают: | |
а) на государственных предприятиях |
15 |
б) частных организациях |
10 |
в) не работают нигде |
нет |
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
23 |
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
2 |
8. Материально обеспечены |
23 |
материально не обеспечены |
2 |
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
25 |
Не интересуются ничем |
нет |
10. Наличие домашней библиотеки |
11 |
11. Количество пьющих родителей: |
1 |
а) матерей |
нет |
б) отцов |
1 |
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
25 |
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
нет |
13. Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка: | |
а) получение высшего образования |
20 |
б) среднего специального |
5 |
в) среднего |
1 |
д) 9 классов |
нет |
Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
Возраст от 6 до 11 лет является чрезвычайно важным для психического и социального развития ребенка. Во-первых, кардинально изменяется его социальный статус — он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. У него появляются обязанности, которых ранее н ...
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного среза
В конце обучения был проведен контрольный срез, выявляющий уровень художественного восприятия литературных произведений разных жанров и особенности словесного творчества (самостоятельное сочинение сказки), а также возможность составления сценария по своей сказке, придуманной на основе контаминации ...
Психофизиологические, психологические,
педагогические условия формирования навыка письма
В работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Цветковой, Е.В. Гурьянова, А.Н. Корнева, Р.Е. Левиной, А.Н. Леонтьева и других раскрываются механизмы формирования письма и их нарушения. Как отмечает Б.Г. Ананьев, в процессе письма можно выделить 2 уровня организации: сенсомоторный уровень, отвечающий за технику пись ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.