Педагогика и образование » Анализ методики и техники логопедического массажа, используемого при коррекции дизартрии » Логопедический массаж как одно из средств коррекции дизартрических расстройств

Логопедический массаж как одно из средств коррекции дизартрических расстройств

Страница 3

При коррекции дизартрических нарушений речи основная форма логопедической работы - индивидуальная. Прежде всего, это касается таких методов логопедического воздействия, как дифференцированный логопедический массаж, пассивная артикуляционная гимнастика, искусственная локальная контрастотермия, а также начальные этапы дыхательной и голосовой гимнастики. Развитие речевого дыхания, голоса и просодики можно проводить на подгрупповых и фронтальных занятиях с детьми.

Активное вовлечение родителей ребенка во многом является залогом эффективности коррекционно-логопедического воздействия. Родители должны терпеливо и кропотливо вести систематическую работу по закреплению у ребенка полученных на занятиях логопедических навыков.

В этой главе мною была описана теоретическая обоснование работы. Рассмотрена структура нарушений, возникающих при дизартрии. Дано описание массажа как метода лечения и профилактики. Проанализирована специфика дефекта при дизартрии и сделаны выводы о необходимости использования дифференцированного логопедического массажа как части комплексных мер, направленных на преодоление данного речевого дефекта. На основании сделанного выше заключения сформулированы цели, задачи и принципы поставленные перед логопедом, при использовании логопедического массажа в работе с дизартриками.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Понятия: воспитание, обучение, образования, педагогический процесс, формирование, развитие
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть также педагогическими категориями. К основным педагогическим категориям относятся воспитание, обучение, образование. Наша наука широко оперирует также общенаучными категориями – такими, как развитие и формирование. Поня ...

Методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий"
Цель исследования: установить роль системы вспомогательных пиктографических знаков в расширении объема памяти. Материал и оборудование: наборы слов, тестовый бланк для пиктограмм размером в стандартный лист, разделенный на 16 клеточек, протокол исследования, бумага, карандаши или ручки для записи и ...

Логичность как компонент культуры общения
В понятие культуры общения входит в качестве обязательного компонента культура мышления. Она определяется высоким уровнем сформированности основных его характеристик: самостоятельности, продуктивности, гибкости, критичности, логичности, что в свою очередь накладывает отпечаток на эффективность рече ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0104