Современная школа деятельностно объединяет семью, внешкольные спортивные, творческие и другие учреждения, дворовые объединения, родительские и другие социальные институты в микрорайонах, направляя их на решение основной задачи – социального воспитания.
Школа стала более активно и действенно привлекать родите лей к организации различных видов деятельности учащихся: общественно-полезной, учебно-познавательной, культурно – досуговой. Это позитивно отражается на самом образе ее внутренней жизни, на развитии воспитания и обучения.
Сущность ученического самоуправления
Сущность, как правило, отражается в определении понятия, поэтому мы обратились к справочной литературе и научным публикациям по данной проблеме. Составители «Педагогического энциклопедического словаря» определяют самоуправление как форму организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечива ...
Цель, задачи, принципы деятельности социального педагога
коррекционной школы по формированию здорового образа жизни воспитанников
Целью деятельности социального педагога специального учреждения по формированию здорового образа жизни является помощь детям с ограниченными возможностями в процессе их здоровой социализации. Данная цель достигается через решение следующих задач: изучить развитие личности в условиях ограничения воз ...
Мотивация к учению: как управлять её развитием
Каждому учителю известна такая ситуация: ребёнок может учиться в общеобразовательной школе, но ленив, безынициативен ко всему относиться спустя рукава. О таком говорят: немотивирован… Мотивация – одна из сложнейших педагогических проблем. Как преодолеть равнодушное отношение к познанию, ко всему но ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.