Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Страница 3

Решающее значение имеет способность добывать новые сведения, структурировать их, обрабатывать и использовать их при принятии решений.

Одним из важнейших критериев оценки качества современного образовательного процесса является оценка степени удовлетворенности работодателей уровнем теоретической и практической подготовки выпускника. Обеспечение занятости всего трудоспособного населения страны является одной из приоритетных задач любого государства.

Деятельность студентов в учебной фирме позволяет исключить все факторы, которые могут нанести реальный экономический или юридический ущерб фирме, а также за короткий период рассмотреть с обучаемыми большое количество последствий рискованных решений.

Работая в учебной фирме, учащийся получает для себя возможность без риска поставить под удар деятельность реального предприятия, проиграть любую хозяйственную ситуацию, проследить, как решения, принимаемые руководителями и сотрудниками, напрямую отражаются на результатах деятельности предприятия. Это позволяет воспитать самообладание в непредвиденных ситуациях, готовность к ответственности за принятие решений и, главное, начать собственное дело.

В ходе выполнения практических заданий формируются новые знания: понятия, принципы, алгоритмы, правила.

Практика в учебной фирме предоставляет возможность получить начальный профессиональный опыт и открывает новые возможности для профессионального самоопределения.

В процессе изучения дисциплины «Учебное бюро» студенты закрепляют и углубляют знания, полученные в процессе обучения, приобретают умения по всем видам профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Норма проектирования
Впервые о социальном проектировании заговорили в 50-х годах XX века при реализации нескольких больших управленческих проектов, таких как «Лендлиз» (проект поставок США в Англию и СССР военного снаряжения и техники, 1942 год) и «Манхэттен» (проект создания США трех атомных бомб, 1940 год). В данных ...

Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича
(Якуб Колас) – яркий представитель белорусской педагогической мысли периода конец XIX - начало XX вв. Анализ биографических данных и Я. Коласа свидетельствуют о том. что он преподавали в начальных школах вышеотмеченного периода. После окончания Несвижской учительской семинарии (1902 г.) Я. Колас пр ...

Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста
Под качеством специалистов, выпускаемых вузами, будем понимать некоторую систему свойств специалистов, которая определяет собой их пригодность для удовлетворения общественных потребностей. (1.2) где - некоторое свойство, умение специалиста. Вуз обеспечивает соответствие выпускаемых специалистов сис ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.025