Чтобы отслеживать множество параметров процесса продаж и контролировать деятельность вовлеченных в нее субъектов, необходим специальный инструмент. Одним из таких инструментов является система Sales Expert – автоматизированная система управления персональными продажами. Это настраиваемый программный продукт: в «Sales Expert » можно задавать необходимую структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму для представления данных. Благодаря этому система предоставляет широкие возможности для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами.
Sales Expert, как и большинство CRM-продуктов решает все задачи, характерные для данного класса систем, а именно:
ведение структурированной, единой для всех сотрудников базы клиентов;
хранение подробной истории взаимоотношений с клиентом;
планирование задач себе и другим сотрудникам с функцией напоминания;
быстрый поиск информации по различным критериям;
учет проданных товаров и платежей по ним;
хранение подробной маркетинговой информации о клиентах;
защита клиентской базы от утечки или преднамеренного удаления;
разграничение прав доступа к информации для сотрудников;
возможность получение операционной и управленческой отчетности в режиме реального времени;
автоматизация рутинных операций по выписке документов и рассылке писем.
Многоуровневые справочники для сбора маркетинговой информации
Sales Expert позволяет гибко настраивать справочники – списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других – для сбора маркетинговой информации. Например, адрес для компании может быть детализирован до названия микрорайона или станции метро, а справочник товаров может содержать столько уровней, сколько используется в учетной системе компании.
Учет и анализ маркетинговых воздействий
Система Sales Expert позволяет вести анализ маркетинговых акций и мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров, любых других воздействий на клиентов. На основе этих данных определяется эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и продолжительности маркетинговых воздействий.
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Учащиеся могут настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки.
Расширенная настройка прав доступа и защита информации от удаления
Права на просмотр и изменение информации в системе настраивает ученик-администратор вплоть до доступа к конкретному модулю или в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя. В случае ошибочного удаления пользователем информации администратор может без труда ее восстановить.
Удобный календарь-ежедневник
Позволяет учащимся спланировать рабочий день для себя, назначить работу подчиненному или коллеге в соответствии с его загрузкой. В нем учитываются все запланированные звонки, встречи, демонстрации и другие работы. Доступ к правке планов в календаре другого сотрудника определяется правами.
Улучшены возможности для прямого маркетинга
Возможность группировки контактных лиц и работ позволяет организовать целевую работу с сегментами клиентов с помощью инструментов прямого маркетинга, а затем отследить эффективность такой деятельности.
Возможности построения сложных запросов
Бихевиоризм и теория обучения
Основные законы обучения бихевиористской теории широко применяются в модульной технологии обучения. Принципы бихевиористской теории обучения были сформулированы Э. Торндайком, который длительное время изучал особенности научения животных. Его опыты с животными послужили основой возникновения бихеви ...
Сущность поликультурного воспитания. Принципы,
функции, способы
Поликультурная педагогика сравнительно молодая отрасль научного знания. Феномен поликультурности стал предметом особых исследований в мировой педагогике с 60-х гг. XX в. Зарубежной педагогической наукой накоплен солидный научный фонд по поликультурализму. Российские ученые к разработке поликультурн ...
Организация, методы и экспериментально-психологические
методики исследования
В данном исследовании принимали участие младшие подростки 11-12 лет с легкой умственной отсталостью в количестве 36 человек. В экспериментальную группу (группа 1), вошли подопечные, младшего подросткового возраста, с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 5 классе специальной коррекцио ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.