В наибольшей степени Sales Expert подходит для компаний, которые используют методы прямых продаж, то есть тех, при которых менеджер компании или ее партнера продает товар или услугу напрямую конечному потребителю. Прямые продажи подразумевают непосредственное, продолжительное взаимодействие сотрудников компании-продавца с клиентом. Чаще всего это отношения типа “business to business”. Примерами таких компаний являются компьютерные, рекламные, страховые, консалтинговые фирмы, банки, предприятия и многие другие.
Система Sales Expert – это первая российская система класса CRM (систем по организации и управлению отношениями с клиентами). CRM-системы стали активно внедряться в западных странах с середины 90-х годов, а в России – с середины 1999 года.
Основное назначение таких систем – увеличение объемов продаж за счет персональной работы с каждым клиентом и повышение устойчивости компании на рынке.
В результате внедрения системы сотрудники отделов сбыта, маркетинга и сервисного обслуживания получают удобные инструменты по выполнению своих рабочих обязанностей, их руководители – эффективные средства контроля деятельности подчиненных и отчетности, а клиенты компании – гарантии высокого качества обслуживания и учета их потребностей.
В рамках организации сбыта и управления процессом продаж система Sales Expert решает следующие основные задачи:
сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных;
определение процедур и правил работы менеджеров по продажам;
предоставление менеджерам по продажам автоматизированного рабочего места;
контроль работы менеджеров по продажам и анализ сбытовой деятельности компании;
оценка результативности маркетинга;
защита клиентской базы;
согласованная работа сотрудников различных подразделений с клиентами.
Основные навыки работы с системой
Вход в систему
После установки системы Sales Expert ее пиктограмма располагается на рабочем столе Windows. Запустите систему двойным щелчком левой кнопки мыши по пиктограмме (Sales Expert ). Если запуск прошел успешно, появится диалог Идентификация.
Чтобы начать работать с системой, вам следует пройти идентификацию. Для этого выберите свою фамилию в соответствующем списке и введите пароль (перед первым запуском системы пароль вам должен указать Администратор системы).
В дальнейшем, если администратор дал вам такое право, вы можете сами изменить свой пароль в окне Личные настройки.
Если вы правильно указали свой пароль, то откроется главное окно системы. В противном случае вы получите сообщение:
Проверьте, в нужном ли регистре введен пароль, не нажата ли клавиша <Caps Lock>. Повторите свои действия. Если ошибка идентификации повторится, задайте новый пароль, обратившись к Администратору системы.
После успешной идентификации можно начинать работу с Sales Expert. Перед вами появится главное окно системы.
Назначение пунктов главного меню системы
В верхней части окна перечислены пункты меню:
Меню Файл служит для идентификации и выхода из системы.
Меню Модули позволяет открывать основные модули системы.
Меню Аналитика позволяет открывать аналитические модули.
Меню Сервис предназначено для доступа к различным настройкам и мастерам импорта информации в систему.
Меню Окно упорядочивает окна системы при одновременной работе с несколькими модулями.
Меню Справка предоставляет возможность получить справку по Sales Expert, отправить письмо разработчикам с сообщением о найденной ошибке или пожеланиями по усовершенствованию системы, а также зарегистрировать приобретенную систему.
В нижнем левом углу системы указано, под какой фамилией пользователь зашел в Sales Expert.
Модуль Компании
Модуль Компании предназначен для следующих задач:
создание, редактирование и удаление карточек компаний (непосредственно создание и редактирование происходит в карточке Компании;
поиск необходимой компании или группы компаний;
экспорт информации из системы.
Попасть в этот модуль можно посредством главного меню системы Модули/Компании.
Психолого-педагогический потенциал детской игры
Игра не только как обязательная принадлежность детства, но и как значимый элемент социально-педагогической системы, целенаправленно используется обществом для подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игре как средству, обладающему мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно ...
Формы и методы краеведческой работы с детьми
Одной из составляющих системы школьного краеведения являются организационные формы обучения. Существует три направления работы с учениками: Учебное (уроки, факультативные занятия) Внеурочное (занятия в краеведческих кружках, группах) Внешкольное (центры туризма и отдыха, дома школьников, центры эст ...
Процессы обслуживания читателей в школьных библиотеках
Приняв за аксиому существование прочной взаимосвязи между запросами читателей и библиотечными услугами, необходимо отметить, что поскольку содержание запросов почти всегда различно, то и содержание услуг всегда имеет свою специфику и ресурсную базу их выполнения. В течении прошлых десятилетий техно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.