Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Практическая реализация применения компьютерной программы в обучении

Практическая реализация применения компьютерной программы в обучении

Страница 5

Минимальные требования к компьютеру при использовании системы:

- на клиентском месте: процессор Pentium III 1Ггц, объем ОЗУ - от 256 Мбайт, свободное место на диске - от 100 Мбайт;

- на сервере: процессор Pentium IV 2Ггц, объем ОЗУ для работы 5 пользователей 512 Мбайт, для работы 20 пользователей 1024 Мбайт, свободное место на диске - от 150 Мбайт без учета размеров базы данных

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Применение методов наглядности в процессе обучения
Исследования последних лет показали: люди усваивают 20% услышанного, 30% увиденного и более 50% того, что одновременно видели и слышали. Использование наглядных средств при преподавании технологии представляется непременным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, поскольку они включ ...

Преимущества тестовой технологии
Широкое использование тестов учебных достижений при оценивании уровня знаний является одним из направлений гуманизации системы образования, поскольку тестирование по сравнению с традиционной системой оценивания, ставит учащегося в более комфортные психологические условия при сдаче экзаменов. Во-пер ...

Содержание и методы работы учителя – дефектолога по разделу «Игра»
Главная цель работы учителя-дефектолога состоит в том, чтобы в результате систематических занятий у его воспитанников сформировался сложный механизм игры, включающий в себя на высших ступенях ее развития воображаемую ситуацию, действия с предметами-заместителями, ролевое поведение. Проводить заняти ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0238