Практическая работа проводилась в детском саду «Солнышко» 5-6 лет старшая группа.
Цель: изучение уровня развития быстроты.
Задачи:
1. Выбрать диагностику.
2. Провести диагностику у детей старшей группы.
3. Проанализировать результаты исследования.
Исследования проводились по методике Ноткиной Н.А.
Тест
Бег 30 метров со старта.
Методика обследования:
Инструктор проводит несколько разогревающих упражнений, подготавливающих мышцы рук, туловища, и ног.
Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 метров, ширина 3 метра).
На дорожке отмечаются линии старта и финиша. Тестирование проводят двое взрослых, один находится с флажком на линии старта, второй (с секундомером) на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5-7 м. ставится яркий ориентир. По команде воспитателя «Внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу.
Затем следует команда «Марш» взмах флажком (он должен даваться сбоку от ребенка) в это время воспитатель, стоящий на линии финиша включает секундомер.
Во время короткого отдыха (3-5 минут) проводится спокойная ходьба с дыхательными упражнениями. Предлагаются две попытки, фиксируется наилучший результат (во время бега не следует торопить ребенка, корректировать его бег).
Количественный показатель: время бега (в мин.)
5-6 лет 8,4-9,2
6-7 лет 7,6-8,0
Старший возраст
Небольшой наклон туловища, голова прямо;
Руки полусогнуты, энергично отводятся назад, слегка опускаясь, затем вперед–внутрь;
Быстрый вынос бедра, маховой ноги (под углом примерно 60-70 градусов).
Качественный показатель:
Высокий уровень – соответствие всем показателям.
Средний уровень – соответствие трем показателям.
Низкий уровень - соответствие двум показателям.
Результаты физической подготовленности занесены в протокол № 2 (см. приложение 1, 2)
Рис. 1 Показатели уровня развития быстроты
Анализ: Результаты высокого уровня не показал не один ребенок
Средний уровень – дети в данной группе справляется с большей частью элементов техники это составляет 50%
Низкий уровень – ребенок допускает значительные ошибки 50% детей. На основе этого была спланирована работа по развитию быстроты у детей старшего возраста.
Воспитание и обучение в Древней Руси
Многие и по сию пору уверены, что в допетровскую эпоху на Руси вообще ничему не учили. Более того, само образование тогда якобы преследовала церковь, требовавшая только, чтобы ученики кое-как твердили наизусть молитвы и понемногу разбирали печатные богослужебные книги. Да и учили, мол, лишь детей п ...
Педагогические цели профессионального обучения
Цели профессионального образования определяются социально-экономическими задачами, стоящими перед современным обществом. Профессиональное образование предполагает формирование готовности к профессиональной деятельности будущего специалиста, его самоопределение в профессиональной деятельности. Целев ...
Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию
толерантности подростков
Нами была разработана и апробирована программа тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков. Модель программы, содержит следующие компоненты: Диагностический компонент: определение уровня толерантности подростков до и после проведения тренинговых заня ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.