Наиболее настойчивы и азартны сангвиники и холерики. Они первыми включаются в игру, но дольше всех в ней задерживаются настырные холерики. Флегматики спокойны, ждут своего момента, могут уступить и молча подождать. Меланхолику следует помочь включиться в игру. Ему мешает робость, стеснительность, как правило, он не стремится добиться успеха в такой ситуации.
Второй вариант - проводится для изучения подвижности нервной системы. Наконечника в руке экспериментатора нет. Пока дети обследуют кулак, он опускает наконечник в карман кого-то из ребят. Когда дети обнаруживают, что наконечника в руке воспитателя кет, можно предложить им угадать, у кого он. Владелец наконечника должен постараться не выдать себя, а дети по выражению лица и по поведению должны определить, у кого наконечник.
При исследовании индивидуально-типологических различий применяется не один, а несколько методов, частных методик. Данные, полученные в процессе тестирования, эксперимента, беседы, необходимо сопоставить с результатами повседневных наблюдений за дошкольниками. Такой подход обеспечит более достоверный вывод относительно темперамента ребенка. Сразу все свойства темперамента заметить трудно, да и возраст накладывает отпечаток на его проявления.
Требования к представлению информации на слайде
Работа с визуальной информацией, подаваемой с экрана, имеет свои особенности, может вызвать утомление, снижение остроты зрения. Особенно трудоемкой для человеческого зрения является работа с текстами. Вследствие этого при создании слайдов необходимо учесть целый ряд требований. 1. Содержание информ ...
Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта
В нашей стране создана дифференцированная система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта (умственно отсталых). В соответствии с характером нарушений и степенью их выраженности дети воспитываются в специальных (коррекционных) учреждениях, находящихся в введении Министер ...
Направления и виды воспитания
Направление воспитания определяется единством целей и содержания. По этому признаку выделяют умственное, нравственное, трудовое, физическое и эстетическое воспитание. В наше время формируются новые направления воспитательной работы - гражданское, правовое, экономическое, экологическое. Умственное в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.