Мое мнение относительно оценок
Каждому человеку рано или поздно придется услышать в свой адрес и похвалу, и критику. И чем раньше он научиться адекватно воспринимать чужое мнение относительно него самого, тем проще все это будет переноситься.
С одной стороны, отсутствие оценок в первом классе благоприятно для детей, их не ругают за неудачи, а с другой стороны, как же ребенок узнает о своих успехах и неудачах. Возможно, надо выставлять оценки не за правильно и не правильно. А за достижения в учебе и творчестве. Показывать ребенку на графике, или каким-нибудь другим способ, его успехи. Например, в октябре он читал со скоростью n-слов в минуту, а через месяц, после тренировок дома, он ускорил свою скорость чтения на n+20-слов в минуту. Ученик должен видеть чего он добился в период своего обучения. Иначе он не будет стремиться к повышению своих успехов. Ведь чем выше установлена планка, тем больше старания человек приложит к достижению поставленных целей. Ребенок будет стремиться, стараться и достигать желаемых целей. Будет видеть, продвинулся ли он, или остался на том же уровне.
В подготовительной группе детского садика мне на день рождения пожелали учиться на одни пятерки. Я думаю, такое говорят многим.
Соответственно дети идут в школу с желанием получить поскорее хорошую оценку.
Что ж, мое мнение такого: оценки можно, и нужно ставить как в первом, так и в одиннадцатом классе. Единственное, что необходимо сделать в системе нашего образования, так это решить, по каким критериям ставить эти самые оценки. Я считаю, оценки надо ставить за старания и достижения. Но для этого, придется пересмотреть всю систему образования.
Тоже относительно экзаменов, чем раньше ребенок начнет их сдавать, тем меньше он будет их бояться, и тем проще ему будет в этом нелегком пути получения образования в России.
Размещено на Allbest.ru
Исследование мотивации учебной деятельности
Данный метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению основан на опроснике Ч.Д. Спилбергера, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных состояний и как свойств личности (State-Trait Personality Inventory). Модификация опрос ...
Практическая реализация применения компьютерной программы в обучении
В наибольшей степени Sales Expert подходит для компаний, которые используют методы прямых продаж, то есть тех, при которых менеджер компании или ее партнера продает товар или услугу напрямую конечному потребителю. Прямые продажи подразумевают непосредственное, продолжительное взаимодействие сотрудн ...
Дежурства на занятиях по изобразительной деятельности разного вида
Начиная со группы «Почемучки» (4-5 г.ж.) детей привлекают к дежурству по занятиям. В обязанности дежурных входит подготовка вместе с воспитателем материалов к занятию на общем столе. Дежурство следует сочетать с самообслуживанием во всех возрастных группах. Воспитатель четко планирует, что в каждой ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.