Педагогика и образование » Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по теме образования и подготовки рабочих во Франции имеется достаточно много. Актуально будет структурировать, и систематизировать имеющуюся информацию с целью повышения уровня ее понимания и восприятия.

Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы.

Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать.

На фоне последних событий во Франции - забастовки студентов в октябре 2007 по причине высокого уровня безработицы - особенно актуальным будет изучение проблем подготовки квалифицированных рабочих с целью недопущения таких же ошибок.

Цель исследования – определить основные понятия системы образования и подготовки рабочих во Франции; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки квалифицированных рабочих во Франции.

Объект исследования – система подготовки квалифицированных рабочих во Франции;

Предмет исследования – дидактический анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции.

Задачи исследования:

Дать общую характеристику Франции

Охарактеризовать систему образования Франции.

Изучить систему профессионального образования.

4. Провести анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов

Еще по теме:

Условия, необходимые для развития игровой деятельности умственно отсталых дошкольников старшего дошкольного возраста
Большое значение в организации обучения игре умственно отсталых дошкольников имеет устройство игрового уголка в групповой комнате. От того, как оборудован игровой уголок, зависит успешность решения задачи привлечения детей к игре, формирования у них потребности в ней. Оборудование игрового уголка в ...

Индивидуально – дифференцированный подход на основе состояния здоровья детей
На основе состояния здоровья дети делятся по медицинским группам, что способствует определению для каждой из них оптимальной физической нагрузки и условий физического воспитания. Первую группу здоровья составляют дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма. Ко второй ...

Становление и эволюция коммуникативной методики обучения
Первые сведения об изучении иностранных языков относятся к достаточно отдаленным временам: в эпоху расцвета культуры в Сирии, древнем Египте, Греции Риме иностранные языки имели практическое и общеобразовательное значение в силу оживленных торговых и культурных связей между этими странами. Их роль ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0214