Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по теме образования и подготовки рабочих во Франции имеется достаточно много. Актуально будет структурировать, и систематизировать имеющуюся информацию с целью повышения уровня ее понимания и восприятия.
Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы.
Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать.
На фоне последних событий во Франции - забастовки студентов в октябре 2007 по причине высокого уровня безработицы - особенно актуальным будет изучение проблем подготовки квалифицированных рабочих с целью недопущения таких же ошибок.
Цель исследования – определить основные понятия системы образования и подготовки рабочих во Франции; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки квалифицированных рабочих во Франции.
Объект исследования – система подготовки квалифицированных рабочих во Франции;
Предмет исследования – дидактический анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику Франции
Охарактеризовать систему образования Франции.
Изучить систему профессионального образования.
4. Провести анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции
Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов
Профессионально-значимые модули в профессиональной подготовке учителя
Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь следует обратить внимание на ...
Содержание представлений о природе
Первый блок знаний — представления о растениях и животных как живых организмах, их признаках и свойствах. Конкретные признаки отдельных растений и животных, доступные сенсорному анализу их качества и свойства: цвет, величина, части и органы, их пространственное расположение, вариативность у разных ...
Система профессионального образования
Профессиональное образование осуществляется через специальные школы и курсы. В государственную систему образования низшее профессиональное образование было включено в 1880 году, когда был издан закон о ремесленных школах. Большое значение для развития профессионального образования во Франции имел з ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.