Название месяца записывают крупными печатными буквами и на полосках белого картона размером 10x30 см. Эти карточки выставляют в уголке природы, в книжном уголке, вверху учебной доски. Они появляются в неожиданных для детей местах: на двери в спальню, в раздевалке, на дне какой-либо коробки, среди игрушек. Каждый раз, когда дети сами находят карточку со словом, обозначающим название месяца, или педагог обращает на нее их внимание, следует хором произнести, «прочитать» слово. При этом дети соотносят звучащее слово с его графическим образом. Следует опираться на сформированные у детей навыки выделения звука в начале слова и соотнесение его с буквой, что также помогает вспомнить название месяца. Используют и карточки меньшего размера, например 4x10 см. Такие карточки вместе с предметными картинками используют как опору для составления предложений.
Сущность орфографии и ее принципы
Поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальных классов является одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка Именно в начальной школе закладываются основы правильного, орфографически грамотного письма. Развернутое определение орфографии дает В Ф Иванова " ...
Особенности теории обучения Б. Ф. Скиннера
В основе модульной системы обучения лежат очень многие теории. Некоторые моменты теории обучения по Б.Ф.Скиннеру являются очень важными. Б. Ф. Скиннер, будучи позитивистом, выступает вообще против всяких теорий обучения и предлагает строить учебный процесс на основе опыта. Он утверждает, что теории ...
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет и анализ причин
дезадаптации
Адаптация к школе — перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. «Благополучное сочетание социальных внешних условий ведет к адаптированности, неблагополучное — к дезадаптации». Основными особенност ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.