Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития эстетических вкусов.
Итак, по критерию «Навыки самосовершенствования» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 11. Уровни по критерию «Навыки самосовершенствования».
Таким образом, как видно из рисунка 11, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Навыки самосовершенствования», 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития навыков самосовершенствования.
Итак, общим уровнем воспитанности младших школьников школы будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 12. Общий уровень воспитанности младших школьников до формирующего эксперимента.
Явно видно, что преобладающим уровнем эффективности системы воспитательной работы школы является средний, низкий и очень низкий.
Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ» были обработаны и сведены в таблицы.
Мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Таблица 3.
Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ»
№ |
Уровень |
Количество детей |
1 |
Очень высокий |
10 |
2 |
Высокий |
5 |
3 |
Средний |
5 |
4 |
Низкий |
10 |
5 |
Очень низкий. |
10 |
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 13. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ».
Таким образом, как видно из рисунка 13, 12,5 % детей имеют средний уровень сформированности нравственных представлений и поступков, 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень сформированности нравственных представлений и поступков.
Итак, общим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков у младших школьников будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Изучение диалектной лексики в школе
Диалектная лексика в школе изучается в 5-6 классах. В школьной программе на изучение этой темы отводится в федеральном компоненте ГОСТе один час. Однако в региональном компоненте диалектная лексика изучается шире, за счет дополнительных часов. Проанализируем традиционные учебники русского языка под ...
Взаимодействие социального педагога с семьей
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу, общественность - на школу, семью и улицу и т.д. Социальная педаг ...
Анализ работы по развитию представлений о форме у
детей раннего возраста
В познавательном развитии ребенка раннего возраста первые математические успехи занимают значительное место. Формирование у детей трехлетнего возраста представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве — необходимо для полноценного восприятия ими окружа ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.