В группе знаков «Дополнительной информации» появились таблички, которые в сочетании со знаком «Место стоянки» обозначают перехватывающие стоянки, совмещённые со станциями метро или остановками наземного городского транспорта а также табличка «Тип тележки транспортного средства», применяемая со знаком, ограничивающим нагрузку на ось, для указания числа сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых приведённая на знаке величина является наиболее допустимой.
Дорожные знаки относятся к одной из наиболее динамичных групп технических средств организации дорожного движения. Развитие транспорта, специфика дорожного движения выдвигают новые требования, для успешного удовлетворения которых вводятся новые дорожные знаки.
Психолого-педагогические подходы к интеграции
обучения
Проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна и современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе. Она обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Интеграция – процесс сближения и связи наук ...
Понятие личности
ребенка в аспектах нормы
Сразу же следует оговорить, что сложность в определении понятия «норма» не только терминологическая, но и содержательная. Важно помнить, что норма – это некое идеальное образование, условное обозначение объективной реальности, некий среднестатистический показатель, характеризующий реальную действит ...
Общетеоретическая характеристика невербального компонента общения
Как пишет А.Пиз: «Кажется почти невероятным, что более чем за миллион лет эволюции человека невербальные аспекты коммуникации начали серьезно изучаться только с начала 60-х гг., а обществу стало известно об их существовании только после того, как Дж.Фаст опубликовал свою книгу в 1970 г.» Эта книга ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.