Указанные нарушения могут встречаться у детей с нормальным речевым развитием в виде единичных трудностей и ошибок, но их совокупность и составляет картину, характерную для дисграфии и дислексии. При этом ошибки грамматического оформления устного и письменного высказывания следует считать диагностическими.
Таким образом, уровень усвоения навыков словоизменения существительных у младших школьников с нормальным речевым развитием и их сверстников с дисграфией различен. При усвоении навыков словоизменения существительных у младших школьников с дисграфией наиболее трудными для них являются: предложно-падежные конструкции, дифференциация единственного и множественного числа.
Использование подвижных игр на занятиях
Место и количество тех и других игр, игровых упражнений в режиме дня должно быть предварительно спланировано на основе тщательного изучения особенностей и потребностей психофизического развития учеников. В любом классе уже с первых дней обучения выделяются дети с разной степенью моторности (подвижн ...
Пути оптимизации ценностных ориентаций учащихся
общеобразовательных учреждений
Как показало проведенное исследование отношения между подростками и родителями оказывают существенное воздействие на формирование и становление личности старшеклассника, поэтому должна проводится своевременная коррекция и оптимизация негативных состояний родительского отношения. С обследованными се ...
Влияние проблемного обучения на развитие
В своей курсовой работе я проводила исследования о том, как реализуется проблемное обучение на уроках на примере уроков математического цикла. Также мои исследования были направлены на изучение способов и правил созданий проблемных ситуаций Как показали исследования, можно выделить наиболее характе ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.