Результаты анкеты №2,проведенной среди подростков группы№2 на начало эксперимента.
Таблица № 4
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
в |
г |
а |
в |
Антон |
б |
в |
б |
в |
б |
Алена |
в |
б |
в |
б |
б |
Кирилл |
г |
б |
а |
в |
а |
Саша |
а |
б |
б |
г |
г |
Юра |
а |
в |
в |
а |
г |
Юля |
в |
г |
а |
в |
г |
Сводная таблица уровней занятости положительным досугом у подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)
Таблица №5
Группы |
№1 |
№2 | ||
Уровни |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Высокий |
1 |
20 |
- |
- |
Средний |
3 |
30 |
4 |
60 |
Низкий |
4 |
50 |
3 |
40 |
Яснополянская школа Л. Н. Толстого
В своих первых статьях по вопросам воспитания Л. Н. Толстой резко критиковал современную ему педагогику за абстрактность, догматизм, оторванность от жизни. Он признавал школьный опыт и деятельность учителей важнейшим источником педагогики. Яснополянская школа была задумана писателем как своеобразна ...
Психолого-педагогический потенциал детской игры
Игра не только как обязательная принадлежность детства, но и как значимый элемент социально-педагогической системы, целенаправленно используется обществом для подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игре как средству, обладающему мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно ...
Индивидуальная работа при использовании метода сказкотерапии
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.