Результаты анкеты №2,проведенной среди подростков группы№2 на начало эксперимента.
Таблица № 4
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имена респондентов | |||||
Алиса |
а |
в |
г |
а |
в |
Антон |
б |
в |
б |
в |
б |
Алена |
в |
б |
в |
б |
б |
Кирилл |
г |
б |
а |
в |
а |
Саша |
а |
б |
б |
г |
г |
Юра |
а |
в |
в |
а |
г |
Юля |
в |
г |
а |
в |
г |
Сводная таблица уровней занятости положительным досугом у подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)
Таблица №5
Группы |
№1 |
№2 | ||
Уровни |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Высокий |
1 |
20 |
- |
- |
Средний |
3 |
30 |
4 |
60 |
Низкий |
4 |
50 |
3 |
40 |
Эффективность сказкотерапии в процессе социальной адаптации
Эффективность коррекции средствами сказкотерапии детских страхов и тревожности зависит от учёта особенностей психического развития данной категории детей, механизмов восприятия и понимания невербальной информации, передаваемой в сказках. Главным средством психологического воздействия в сказкотерапи ...
Особенности и средства народного воспитания на современном
этапе развития педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...
Методы строго регламентированного
упражнения
В методах этого типа деятельность занимающихся организуется и регулируется с возможно полной регламентацией, которая состоит: — в твердо предписанной программе движений (заранее обусловленный состав движений, порядок их повторения, изменения и связи друг с другом); — в возможно точном дозировании н ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.