Ситуация №1
Педагог: «Если ты не сядешь сейчас же делать уроки – гулять не пойдешь!»
Ситуация №2
Педагог: «Если ты плохо сделаешь уборку – телевизор смотреть не будешь!»
Ситуация №3
Педагог: «Иди на кружок, итак ничего не делаешь!»
Ситуация №4
Педагог: «Я не разрешаю тебе играть в компьютер, пока ты не постираешь свои вещи»
Ситуация №5
Педагог: «Будешь сидеть за книгой, пока не дочитаешь!»
Ситуация №6
Педагог: «Пока не переоденешься, на обед не пойдем!»
Личностно-ориентированные технологии
обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...
Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста
Одаренные дети характеризуются особыми потребностями и возможностями, отличающими их от других сверстников, и это означает, что для их обучения необходимы специальные программы или, по крайней мере, какие-то модификации традиционных образовательных программ, которые ориентированы на гипотетического ...
Понятия «умственное развитие» и «умственное
воспитание»
Умственное развитие - это совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка. На умственном развитии ребенка сказы ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.