Педагогика и образование » Использование элективного курса при построении профильного курса информатики » Структура и содержание элективного курса «Растровая графика» в зависимости от содержания информационно-технологического профиля

Структура и содержание элективного курса «Растровая графика» в зависимости от содержания информационно-технологического профиля

Страница 2

Уметь составить обложку для компакт диска

Знать маски и каналы

Уметь создавать маски, каналы

Знать технику спецэффектов при работе со слоями

Уметь использовать спецэффекты при работе со слоями

Знать специальные эффекты и фильтры графического редактора

Уметь использовать специальные эффекты и фильтры графического редактора

Знать основы рисования «пером»

Уметь использовать инструмент «перо» для рисования

Знать основы коррекции тона и цвета

Уметь корректировать тон и цветовой баланс изображения

Знать возможности обмена файлами с другими программами

Знать основы цветоделения

Знать возможности дуплексов

Уметь осуществлять цветоделение

Уметь создавать дуплексы

Уметь монтировать фотографии (создавать многослойные документы)

Уметь раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии

Уметь применять к тексту различные эффекты

Уметь выполнять тоновую коррекцию фотографий

Уметь выполнять цветовую коррекцию фотографий

Уметь ретушировать фотографии.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Методика обучения двигательным действиям учащихся среднего школьного возраста
При обучении двигательному действию следует выделить четыре основных процесса, которые обеспечивают усвоение его учениками: 1. Познавательный процесс, который состоит в осознании цели движения, его структуры и результатов в овладении суммой знаний; 2. Процесс установления и закрепления соответствую ...

Проблема формирования экологических знаний у младших школьников
Формирование экологических знаний является одной из задач современной начальной школы. Прежде всего, дадим определение понятию «знание». С философской точки зрения «знание» - это «проверенный общественно-исторической практикой и удовлетворенный логикой результат процесса познания действительности, ...

Различие проектной деятельности в младшем и старшем подростковом возрасте
Мы считаем необходимым разграничить понятие метода проектов и проектирования как деятельности. Метод проектов возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0098