Уметь составить обложку для компакт диска
Знать маски и каналы
Уметь создавать маски, каналы
Знать технику спецэффектов при работе со слоями
Уметь использовать спецэффекты при работе со слоями
Знать специальные эффекты и фильтры графического редактора
Уметь использовать специальные эффекты и фильтры графического редактора
Знать основы рисования «пером»
Уметь использовать инструмент «перо» для рисования
Знать основы коррекции тона и цвета
Уметь корректировать тон и цветовой баланс изображения
Знать возможности обмена файлами с другими программами
Знать основы цветоделения
Знать возможности дуплексов
Уметь осуществлять цветоделение
Уметь создавать дуплексы
Уметь монтировать фотографии (создавать многослойные документы)
Уметь раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии
Уметь применять к тексту различные эффекты
Уметь выполнять тоновую коррекцию фотографий
Уметь выполнять цветовую коррекцию фотографий
Уметь ретушировать фотографии.
Определение понятия
"представление" в отечественной и зарубежной литературе
Представления занимают важное место в психической сфере человека и являются неотъемлемым компонентом познавательной деятельности. Об этом свидетельствуют работы ряда авторов М.С. Лебединского, Е.П. Кок, А.Р. Лурия, Дж.С. Брунер, Ю.В. Борисова, В.М. Навицкая, И.В. Сычевич. В частности концепция о тр ...
Яснополянская школа Л. Н. Толстого
В своих первых статьях по вопросам воспитания Л. Н. Толстой резко критиковал современную ему педагогику за абстрактность, догматизм, оторванность от жизни. Он признавал школьный опыт и деятельность учителей важнейшим источником педагогики. Яснополянская школа была задумана писателем как своеобразна ...
Психологические особенности усвоения младшими школьниками русского языка
Обучение языку в школе - это управляемый процесс, и у учителя есть огромные возможности значительно ускорить речевое развитие учащихся за счет специальной организации учебной деятельности. Поскольку речь — это деятельность, то и учить речи нужно как деятельности. Одно из существенных отличий учебно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.