Педагогика и образование » Исследование возможности реализации обучающей, развивающей и воспитывающей функциий естественнонаучного образования при изучении темы "Белки. Нуклеиновые кислоты" » Анализ учебного материала в школьной программе

Анализ учебного материала в школьной программе

Страница 2

• содержание понятия «биотехнология» (проблема создания искусственной пищи, кормового белка);

• влияние различных форм хозяйственной деятельности и загрязнения природной среды на биологические ресурсы;

• сущность понятий «экологический кризис», «антропогенный пресс», «экологическая безопасность»;

• сущность экологических понятий «живой организм», «экосистема», «экологические факторы», «биосфера», «биогеохимические циклы», «трофические цепи и сети», «жизнь», «природа», «окружающая среда»;

• о роли химии в решении экологических проблем.

Учащиеся должны уметь:

• составлять схемы сбалансированного питания (с учетом индивидуальных особенностей организма);

• применять знания по химии для объяснения причин возникновения экологических проблем (разного уровня) и поиска путей их решения;

• использовать дополнительный информационный материал для проведения исследований по изучению местных экологических проблем.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности ориентации детей на местности
С развитием пространственной ориентации изменяется, совершенствуется и характер отражения воспринимаемого пространства. Восприятие внешнего мира, указывал И.М. Сеченов, пространственно расчленено. Такая расчлененность «навязана» нашему восприятию объективным свойством пространства — его трехмерност ...

Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе
Раскрытие коммуникативной цели обучения начнем с рас­смотрения специфики учебного предмета «иностранный язык». В чем же заключается специфика этого предмета? Она заключа­ется в том, что, во-первых, язык — будь то родной или иностран­ный — служит средством общения, средством приема и передачи информ ...

Стадии дидактической игры
Дидактическую игру условно разделяют на несколько стадий. Для каждой характерны определенные проявления детской активности. Знание этих стадий необходимо воспитателю для правильной оценки эффективности игры. Первая стадия характеризуется появлением у ребенка желания играть, активно действовать. Воз ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0091