Анализ результатов показал, что 100% детей справились с этим заданием, они верно продолжали предложение словом, подходящим по смыслу.
Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).
После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).
Таблица 1 Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы.
№ |
ФИО |
Оценка в методике, балл |
Сумма |
Степень | ||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 | ||||
1 |
Олег П. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
2 |
Павел Д. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
3 |
Даша Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
4 |
Катя А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
5 |
Оля У. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
6 |
НикитаН. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
7 |
Женя С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
8 |
СережаЛ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
9 |
Влад Р. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
10 |
Алеша К. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
19 |
3,8 |
11 |
Вика Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
12 |
Вита Л. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
13 |
Ваня К. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
14 |
Витя Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
15 |
Саша Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
16 |
Миша Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
17 |
МаринаЕ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
18 |
Алена Ш. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
19 |
Алеша К. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
20 |
Вова И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
Уровень |
4 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
4 |
3,8 |
Сущность понятия «мотивация»
Мотивация – это стремление учащихся к знаниям, личностному самосовершенствованию и саморазвитию, присвоению нового опыта и укреплению полученных навыков. Очевидно, что процесс получения полноценного образования невозможен без мотивации учащихся. Мотивация и интерес студентов к самостоятельной работ ...
Логические задачи для мальчиков
1. Четверо друзей играли в шахматы 4 часа, Сколько часов играл каждый? 2. Четыре друга спустились с горы на санках, Игорь проехал дальше, чем Сергей. Сергей проехал меньше чем Егор, но дальше, чем Олег. Кто проехал меньше всех? 3. Антон выше Богдана, но ниже Владимира . Саша самій низкий среди них. ...
Содержание «линии задач с параметрами» в программе математики средней школы
на примере учебников А.Г. Мордковича
Несмотря на то, что программа по математике средней общеобразовательной школы не упоминает в явном виде о задачах с параметрами, было бы ошибкой утверждать, что вопрос о решении задач с параметрами никоим образом не затрагивается в рамках школьного курса математики. Достаточно вспомнить школьные ур ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.