Педагогика и образование » Православная педагогика » Компьютерные игры

Компьютерные игры

Страница 1

«Азартные игры – это сети, в которые сатана ловит души»

М. Ю. Лермонтов

Игромания – это беда, которая имеет причиной духовную болезнь и стоит в одном ряду с алкоголизмом и наркоманией. Игромания может развиваться достаточно быстро. Втягивание в игру нередко происходит за несколько недель, а иногда даже часов. Эпидемии игромании противостоит Русская Православная Церковь. Церковные таинства, пост и молитва противодействуют пагубным пристрастиям.

«В духовном и нравственном падении человека заключается причина того, что он стремится отключиться от реальности, забыться, уйти в мир иллюзий – игровых, алкогольных, наркотических».

«Православный опыт помощи людям, зависимым от игр, убедительно свидетельствует о первичности духовно – нравственного начала в человеке. Никакие медицинские препараты и психотерапевтические приёмы не помогают, если страждущий от игромании не идёт путём духовного оздоровления». Если человек прозрел и увидел пагубность духовных пристрастий, они уже не вызывают у него ничего, кроме отвращения.

Компьютер засасывает как болото, растворяясь в информационном потоке, человек попадает в полную зависимость от него и теряет себя. Компьютерные игры развивают в детях эгоизм, нетерпимость к окружающим, озлобленность и жестокость, атрофию мышечной системы, сколиоз, болезни глаз.

Игровые автоматы калечат психику тысяч людей, вырабатывая у них условные рефлексы и зависимость. Это настоящий «бархатный» геноцид. Единственное надёжное средство безопасности – не подходить к игровым автоматам.

«Привыкание к интернету – это расстройство волевого контроля, не вызванное химическими веществами».

Если ребёнок пользуется интернетом, родителям надо предусмотреть возможные опасности, позаботиться, чтобы он не угодил в многочисленные ловушки: например, на сайты, где расположены онлайн - игры – это самое зло. Надо пожить немного с ребёнком в интернете, чтобы найти безопасные зоны.

Воздействие компьютерных игр блокирует процесс позитивного личностного развития, делает ребёнка безнравственным, чёрствым, жестоким, эгоистичным. Злоупотребление компьютерными играми – своего рода наркотик. Оно способствует превращению играющего в механического исполнителя чужой воли.

Компьютерные игры разрабатываются по спецзаказу Мирового правительства, состоящего из представителей нескольких сотен крупнейших банкирских домов и владельцев транснациональных корпораций. Их цель – вызвать тотальное оглупение народа, чтобы решить проблему сокращения народонаселения Земли мирным путём, поэтому так важно нравственно разложить народы, подлежащие уничтожению.

Любая зависимость – одна из форм одержимости. Без помощи Божией оградить детей от демонизации просто нереально.

Из беседы с игуменом Ипатием (Хвостенко): «Компьютерные игры представляют собой одну из самых серьёзных опасностей, которые сейчас угрожают миру. Они стремительно захватывают личность и ведут к духовному перерождению человечества, причём к перерождению часто необратимому…

Душа ребёнка, пристрастившегося к ним, уродуется с малолетства. Если таких душ будет большинство, это грозит человечеству, так сказать, духовной мутацией. Таким образом, сознательно, целенаправленно готовится будущее стадо для системы нового мирового порядка. В этом нет никакого сомнения, потому что на всех уровнях виден глубоко продуманный план разрушения личности человека и, соответственно, общества. Разрушая личность и нормальные человеческие, общественные связи, людей хотят превратить в киборгов, которыми можно управлять и которые сами будут стремиться к тому, чтобы ими управляли. У такого киборга будет только одно стремление – получить наслаждение…

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Составляющие музыкально-эстетической культуры личности
На основе теоретических положений, а также анализа практических разработок в данной области представляется возможным изложить структурные элементы формирования музыкально-эстетической культуры детей в соответствии с ее личностным и деятельностным аспектами. Очевидно, что при разработке структурных ...

Российское образование в 30–80‑х гг
Сложившаяся к началу 30‑х гг. в СССР тоталитарная государственная система не могла не отразиться и на школе. И.В. Сталин лично участвовал в разработке серии постановлений ЦК ВКП(б) 1931–1932 гг. о школе. Эти постановления полностью отменяли идеи единой трудовой школы. Вводились всестороннее ц ...

Разработка системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды»
Сущность самостоятельной работы учащихся заключается в организации самостоятельной познаватель­ной деятельности. Она является одним из важных средств подготовки учащихся к активной самообразовательной работе и в этом состоит ее основная дидактическая цель. Анализ учебно-програмной документации, пер ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0226