Отработка скороговорок, пословиц, поговорок, которые необычной формой и интересным содержанием привлекают учащихся и повышают их мотивацию в обучении.
Использование игр на начальном этапе обучения способствует лучшему усвоению этого материала.
Помощь жестикуляцией при изучении тонов.
При формировании интонационных навыков надо помнить, что овладение интонацией относится к наиболее сложным аспектам слухо-артикуляционной работы над языком.
На начальном этапе главным образом используются вопросно-ответные единства. На продвинутых этапах подключаются и другие виды диалогических единств. В ходе работы над интонацией английской речи используется аналитико-синтетический метод, сущностью которого является синтез и употребление интонационных средств на основе анализа практического речевого опыта.
Работу над интонацией следует начинать по мере формирования фонематического слуха на английскую речь. Но для начала необходимо отработать восходящий и нисходящий тоны на материале родного языка. После того, как механизм голосовых манипуляций будет проанализирован и осознан на материале родного языка, можно приступать к постановке английской интонации. На данном этапе применяются те же методы, что и на предыдущем.
Развивающие возможности методической системы,
направленной на активацию познавательной деятельности
Рассмотрение путей повышения активности учащихся А.Я. Найн начинает с того элемента модели, который обычно только подразумевается, но, видимо, представляется нейтральным по отношению к рассматриваемой проблеме, - с изучаемого предмета. Сокращение доли лекционных часов при одновременном уменьшении о ...
Гуманно-личностная
технология
Амонашвили Шалва Александрович – академик РАО, известный советский и грузинский педагог – ученый и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеологией его педа ...
Влияние особенностей учреждений дополнительного образования
детей на характер педагогического общения
Специфика педагогического общения определяется характером учреждения, в котором работают педагоги, воспитатели, учителя. В связи с этим невозможно рассмотрение педагогического общения в УДОД без обращения к особенностям этих учреждений. Задачи данного параграфа: охарактеризовать особенности УДОД; в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.