Поэтому основой и необходимым условием для формирования самостоятельности является правильная организация сферы детского сада; исключительно важна атмосфера доверия, дружелюбия, выдержанность и т.д.
В психологии считается, что степень развития самостоятельности определяется возможностью перехода к более сложной деятельности.
Таким образом, мы можем сделать выводы, которые имеет значение для нашего исследования:
- самостоятельность – это независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи;
- самостоятельность – это качество, преломляемое поведение на разных этапах жизни ребенка;
- самостоятельность – интегральное качество личности, тесно связанное с ее активностью и коллективистической направленностью
Системы передачи в образовании
Любое обучение стимулируется средой. Конечно, иногда люди учатся без непосредственного влияния извне. Всем знакомы внутренние размышления, приводящие к инстинктивному знанию. Однако такой тип мышления зависит прежде всего, от полученных ранее стимулов. Само по себе понятие обучения предполагает нал ...
Показания к проведению логопедического
массажа
Противопоказания к проведению логопедического массажа. Показания к проведению логопедического массажа. Массаж показан детям с расстройствами речи. Тем же, которые с наибольшим трудом поддаются коррекции педагогическими методами, эта процедура особенно необходима. Поэтому если вашему ребенку ставят ...
Лексическое развитие ребенка в
онтогенезе
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.