Педагогика и образование » Влияние использования приема "погружение" на развитие математического мышления младших школьников » Изучение влияния использование приема «погружение» на развития математического мышления

Изучение влияния использование приема «погружение» на развития математического мышления

Страница 6

Явно видно, что в экспериментальной группе преобладает уровень развития математического мышления выше среднего, в то время как в контрольной – средний уровень развития математического мышления.

В контрольной группе в записи условия задачи допущено 50 % ошибок, в решении задач – 50 % ошибок, в наименовании – 30 % ошибок, при записи ответа – 50 % ошибок. В экспериментальной группе в записи условия задачи допущено 5 % ошибок, в решении задач – 15 % ошибок, в наименовании – 5 % ошибок, при записи ответа – 10 % ошибок.

Явно видно, что в контрольной группе доминирует количество ошибок, допущенных при записи условий задач, что в свою очередь обеспечило 50% ошибок в решении при записи ответа.

Итак, на основании полученных данных мы можем сделать следующие выводы:

1) контрольная группа характеризуется преобладанием среднего уровня развития математического мышления и доминированием 50% ошибок, допущенных при записи условий задач, что в свою очередь обеспечило 50% ошибок в решении при записи ответа

2) экспериментальная группа характеризуется преобладанием уровня развития математического мышления выше среднего, очень низким количеством допускаемых ошибок.

Следовательно, наша гипотеза о том, что использование приема «погружение» оказывает влияние на развитие математического мышления младших школьников, получила подтверждение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Дежурства на занятиях по изобразительной деятельности разного вида
Начиная со группы «Почемучки» (4-5 г.ж.) детей привлекают к дежурству по занятиям. В обязанности дежурных входит подготовка вместе с воспитателем материалов к занятию на общем столе. Дежурство следует сочетать с самообслуживанием во всех возрастных группах. Воспитатель четко планирует, что в каждой ...

Педагогика нового времени и вклад Я.А. Коменского в развитие педагогической науки
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. В XVII–XVIII вв. создаются первые научные педагогические теории. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал чешский педагог и философ, разрабатывавший многие ...

Технологии, используемые в системе профессионального образования
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. История собственно проблемного обучения начинается с введения так называемого исследовательского метода, многие правила которого в буржуазной педагогике были разработаны Джоном Дьюи. Глубокие исследования в области проблемного обуче ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0264